Сложные вопросы, страница 19 - гдз по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко
Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: зелёный, оранжевый
ISBN: 978-985-03-3182-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Глава 1. Организм и среда. §3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости - страница 19.
Сложные вопросы (с. 19)
Условие. Сложные вопросы (с. 19)
скриншот условия
Сложные вопросы. 1. Выберите из предложенных вариантов (25—60 %; 30—75 %; 35—85 %; 60—95 %) пределы выносливости по отношению к влажности, которые должен иметь организм, чтобы чувствовать себя наиболее комфортно при влажности 60 %. 2. У организма пределы выносливости по отношению к температуре составляют 4—30 °С. Постройте в произвольном масштабе симметричный график зависимости жизнедеятельности организма от температуры, приняв максимальную жизнедеятельность за 100 %. С помощью графика определите экологический оптимум по отношению к температуре. В какое время года будет наблюдаться размножение данного организма в климатических условиях Беларуси? 3. Фермер решил выращивать капусту на продажу. Какие экологические знания о капусте и условиях среды ему понадобятся для получения максимального урожая и процветания бизнеса?
Решение. Сложные вопросы (с. 19)
Решение 2. Сложные вопросы (с. 19)
1. 35—85 %
2. Экологический оптимум по отношению к температуре составляет 17 °C. Размножение данного организма в климатических условиях Беларуси будет наблюдаться весной и летом.
3. Фермеру понадобятся следующие экологические знания о капусте и условиях среды:
Требования к температуре: оптимальные температурные режимы для роста и развития, устойчивость к заморозкам.
Требования к свету: потребность в уровне освещенности, отношение к длине светового дня.
Требования к влажности: оптимальная влажность почвы и воздуха, нормы полива.
Требования к почве: подходящий тип почвы, ее кислотность, потребность в питательных элементах.
Биотические факторы: основные вредители и болезни капусты, а также методы борьбы с ними; влияние сорняков.
Правила севооборота: какие культуры являются хорошими предшественниками для капусты.
Другие задания:
Вспомните
стр. 11Как вы думаете?
стр. 11Ключевые вопросы
стр. 15Сложные вопросы
стр. 15Вспомните
стр. 15Как вы думаете?
стр. 15Ключевые вопросы
стр. 19Сложные вопросы
стр. 19Вспомните
стр. 19Как вы думаете?
стр. 19Ключевые вопросы
стр. 22Сложные вопросы
стр. 22Вспомните
стр. 23Как вы думаете?
стр. 23Ключевые вопросы
стр. 26к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения Сложные вопросы расположенного на странице 19 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению Сложные вопросы (с. 19), авторов: Маглыш (Сабина Степановна), Кравченко (Вячеслав Анатольевич), Довгун (Татьяна Яновна), учебного пособия издательства Народная асвета.