Номер 6, страница 29 - гдз по биологии 10 класс тетрадь для лабораторных, практических работ и экскурсий Новик

Биология, 10 класс тетрадь для лабораторных, практических работ и экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2020, салатового цвета

Авторы: Новик И. М.

Тип: тетрадь для лабораторных, практических работ и экскурсий

Издательство: Сэр-Вит

Год издания: 2020 - 2025

Уровень обучения: базовый

Цвет обложки: салатовый, зелёный с ростком с бабочкой

ISBN: 978-985-597-396-7

Популярные ГДЗ в 10 классе

Описание экосистем своей местности (видовая и пространственная структура, сезонные изменения, наличие антропогенных изменении). Экскурсия 2 - номер 6, страница 29.

№6 (с. 29)
Условие. №6 (с. 29)
скриншот условия
Биология, 10 класс тетрадь для лабораторных, практических работ и экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2020, салатового цвета, страница 29, номер 6, Условие

6. Назовите примеры биологических способов борьбы против насекомых-вредителей, используемых при выращивании декоративных растений.

Решение. №6 (с. 29)
Биология, 10 класс тетрадь для лабораторных, практических работ и экскурсий, автор: Новик Ирина Михайловна, издательство Сэр-Вит, Минск, 2020, салатового цвета, страница 29, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 29)

6. Примеры биологических способов борьбы с насекомыми-вредителями:

1. Использование энтомофагов (полезных насекомых), которые являются естественными врагами вредителей. Например, божьи коровки и златоглазки для борьбы с тлей, хищный клещ фитосейулюс для борьбы с паутинным клещом.

2. Использование паразитоидов. Например, наездники (энкарзия, афидиус) откладывают яйца в тело вредителей (белокрылок, тлей), что приводит к их гибели.

3. Применение микробиологических препаратов (биоинсектицидов), созданных на основе бактерий, грибов или вирусов, патогенных для насекомых-вредителей. Например, препараты на основе бактерии Bacillus thuringiensis против гусениц или на основе гриба Beauveria bassiana против трипсов.

4. Привлечение на участок насекомоядных птиц (создание кормушек, скворечников) и полезных насекомых (посадка растений-нектароносов).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 29 к тетради для лабораторных, практических работ и экскурсий 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №6 (с. 29), автора: Новик (Ирина Михайловна), базовый уровень обучения учебного пособия издательства Сэр-Вит.