Поработаем с атласом, страница 58 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова
Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-599-135-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Социально-экономическая география мира
Популярные ГДЗ в 10 классе
Раздел II. География населения мира. Тема 3. География демографических процессов. Параграф 8. Теория демографического перехода - страница 58.
Поработаем с атласом (с. 58)
Условие. Поработаем с атласом (с. 58)
скриншот условия
Поработаем с атласом. Найдите на политической карте мира десятку стран с наибольшей численностью населения.
Решение. Поработаем с атласом (с. 58)
Решение. Поработаем с атласом (с. 58)
Десятка стран с наибольшей численностью населения (данные могут незначительно меняться):
1. Индия
2. Китай
3. США
4. Индонезия
5. Пакистан
6. Нигерия
7. Бразилия
8. Бангладеш
9. Россия
10. Мексика
Другие задания:
Вспоминаем
стр. 53Для чего мы это изучаем?
стр. 53В мире всё взаимосвязано
стр. 55Поразмышляем
стр. 56Мир и Беларусь
стр. 56Поразмышляем
стр. 56Поработаем с атласом
стр. 58Поработаем с атласом
стр. 58Проверим свои знания
стр. 59От простого к сложному
стр. 59От теории к практике
стр. 59Вспоминаем
стр. 60Для чего мы это изучаем?
стр. 60В мире всё взаимосвязано
стр. 61Мир и Беларусь
стр. 61к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения Поработаем с атласом расположенного на странице 58 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Поработаем с атласом (с. 58), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.