Проверим свои знания, страница 118 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова

География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-135-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Социально-экономическая география мира

Популярные ГДЗ в 10 классе

Раздел III. География мирового хозяйства. Тема 6. Структура и факторы развития мирового хозяйства. Параграф 17. Международная экономическая интеграция - страница 118.

Проверим свои знания (с. 118)
Условие. Проверим свои знания (с. 118)
скриншот условия
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 118, Условие

Проверим свои знания. 1. Какие условия необходимы для участия стран в интеграционных процессах? 2. Какие выгоды получает страна от интеграции? 3. С какими экономическими проблемами страна сталкивается при интеграции? 4. Чем отличается таможенный союз от общего рынка? 5. Чем отличается зона свободной торговли

Решение. Проверим свои знания (с. 118)
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 118, Решение География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 118, Решение (продолжение 2)
Решение. Проверим свои знания (с. 118)

1. Для участия стран в интеграционных процессах необходимы такие условия, как географическая близость, сопоставимый уровень экономического развития, общность экономических и других проблем, политическая воля руководства стран, а также демонстрационный эффект (пример успешной интеграции других стран).

2. От интеграции страна получает такие выгоды, как расширение рынка сбыта, что позволяет использовать эффект масштаба; усиление конкуренции, ведущее к повышению качества товаров и снижению цен; доступ к более широкому ассортименту товаров и услуг для потребителей; приток инвестиций; более эффективное размещение ресурсов и усиление своего политического влияния в мире.

3. При интеграции страна сталкивается с такими экономическими проблемами, как частичная утрата национального суверенитета в проведении экономической политики; усиление конкуренции, которое может нанести ущерб менее эффективным национальным отраслям и привести к безработице; неравномерное распределение выгод и издержек между странами-участницами; необходимость гармонизации законодательства, что требует затрат.

4. Таможенный союз отличается от общего рынка тем, что в рамках общего рынка, помимо устранения внутренних тарифов и введения единого внешнего тарифа (что характерно для таможенного союза), обеспечивается свободное передвижение факторов производства — капитала и рабочей силы — между странами-участницами.

5. Зона свободной торговли отличается от таможенного союза тем, что в ней отменяются таможенные пошлины во взаимной торговле, но при этом каждая страна-участница сохраняет собственную торговую политику и таможенные тарифы по отношению к странам, не входящим в объединение. Таможенный союз, помимо этого, предполагает установление единого внешнего тарифа для всех стран-участниц.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения Проверим свои знания расположенного на странице 118 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Проверим свои знания (с. 118), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.