Номер 2, страница 116 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 4. Геоэкологические проблемы биосферы. Параграф 14. Роль биоты в биосфере и хозяйственной деятельности человека. От теории к практике - номер 2, страница 116.
№2 (с. 116)
Условие. №2 (с. 116)
скриншот условия
2. Предложите проект создания особо охраняемой природной территории в вашей местности.
Решение. №2 (с. 116)
Решение 2. №2 (с. 116)
2. Проект создания особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Природный парк „Родниковый край“».
1. Цель проекта: Сохранение уникального природного комплекса долины реки (указать название реки), включая редкие виды флоры и фауны, а также создание условий для развития экологического туризма и просвещения.
2. Местоположение: Территория, расположенная вдоль русла реки (название реки) на участке от (название населенного пункта 1) до (название населенного пункта 2), включая прилегающие лесные массивы и пойменные луга.
3. Обоснование необходимости создания: На данной территории наблюдается высокая антропогенная нагрузка (неорганизованный туризм, загрязнение бытовым мусором), что угрожает состоянию уникальных природных объектов. Создание ООПТ позволит взять под охрану места обитания редких видов и сохранить природный ландшафт.
4. Основные объекты охраны:
- Популяции растений, занесенных в региональную Красную книгу (например, Купальница европейская, Венерин башмачок).
- Места обитания и гнездования охраняемых видов животных (например, обыкновенный зимородок, европейская норка).
- Уникальные ландшафты: родники с чистой водой, старовозрастные участки леса, живописные речные излучины.
5. Планируемые мероприятия:
- а) Проведение научных исследований для уточнения границ и зонирования территории парка.
- б) Установление режима особой охраны: запрет на строительство, ограничение хозяйственной деятельности, регулирование рекреационной нагрузки.
- в) Обустройство экологических троп с информационными стендами, смотровых площадок и мест для отдыха.
- г) Разработка и проведение экскурсионных и образовательных программ для школьников и туристов.
- д) Организация волонтерских акций по очистке территории от мусора и восстановлению нарушенных участков.
6. Ожидаемый результат:
- Сохранение биоразнообразия и уникальных природных объектов.
- Улучшение экологической обстановки.
- Создание привлекательной и безопасной зоны для экологического туризма.
- Повышение уровня экологической культуры местного населения.
Другие задания:
Подведём итоги
стр. 1161
стр. 1162
стр. 1163
стр. 1161
стр. 1162
стр. 1161
стр. 1162
стр. 116Вспоминаем
стр. 118Изучаем, чтобы знать
стр. 118Поразмышляем
стр. 119Поработаем с атласом
стр. 122Поразмышляем
стр. 122Поработаем с атласом
стр. 123Мир и Беларусь
стр. 125к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 116 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №2 (с. 116), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.