Изучаем, чтобы знать, страница 142 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 6. Продовольственная проблема. Параграф 18. Причины голода и продовольственной проблемы в мире. Задания в начале параграфа - страница 142.
Изучаем, чтобы знать (с. 142)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 142)
скриншот условия
Изучаем, чтобы знать. Какие последствия возникают при обострении продовольственной проблемы? Какие регионы мира наиболее остро испытывают проблему голода? Как предотвратить продовольственную проблему?
Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 142)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 142)
Изучаем, чтобы знать.
1. Последствия обострения продовольственной проблемы носят комплексный характер. Социальные: недоедание и голод, рост заболеваемости и смертности, социальная напряженность, конфликты и массовые миграции. Экономические: снижение производительности труда, рост расходов на здравоохранение, замедление экономического роста. Политические: дестабилизация политической обстановки, ослабление государственных институтов.
2. Наиболее остро проблема голода стоит в регионах Тропической Африки (особенно в странах к югу от Сахары), в некоторых странах Азии (например, Йемен, Афганистан) и Латинской Америки (например, Гаити). Проблема усугубляется в зонах военных конфликтов и экологических бедствий.
3. Существует два основных пути решения продовольственной проблемы. Интенсивный путь: повышение урожайности за счет использования современных технологий, селекции, механизации и мелиорации земель. Экстенсивный путь: расширение посевных и пастбищных угодий (этот путь ограничен). Также важными мерами являются сокращение потерь продовольствия, развитие аквакультуры, рациональное использование агроресурсов, борьба с бедностью и урегулирование военных конфликтов.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 142 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 142), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.