Номер 1, страница 214 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова
Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, оранжевый
ISBN: 978-985-599-355-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Глобальные проблемы человечества
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 9. Геополитические проблемы. Параграф 26. Проблема сохранения мира. От теории к практике - номер 1, страница 214.
№1 (с. 214)
Условие. №1 (с. 214)
скриншот условия
От теории к практике. Составьте ментальную карту «Последствия ядерного взрыва для оболочек Земли».
Решение. №1 (с. 214)
Решение 2. №1 (с. 214)
Атмосфера: ударная волна, световое излучение, электромагнитный импульс, образование радиоактивного облака, выброс пыли и сажи, «ядерная зима», разрушение озонового слоя, кислотные дожди.
Литосфера: образование кратера (воронки), сейсмические волны, наведённая радиоактивность, радиоактивное загрязнение почвы и грунта, изменение рельефа.
Гидросфера: радиоактивное загрязнение поверхностных и подземных вод, образование цунами (при подводном взрыве), изменение химического состава воды, гибель водных организмов.
Биосфера: массовая гибель растений и животных, лучевая болезнь, генетические мутации, разрушение пищевых цепочек и экосистем.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 214 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению №1 (с. 214), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.