Изучаем, чтобы знать, страница 228 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Социально-экономические глобальные проблемы. Тема 10. Рациональное природопользование и устойчивое развитие человечества. Параграф 29. Устойчивое развитие человечества. Задания в начале параграфа - страница 228.

Изучаем, чтобы знать (с. 228)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 228)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 228, Условие

Изучаем, чтобы знать. В чём заключается сущность стратегии устойчивого развития? Для чего человечеству нужна стратегия устойчивого развития? Какая роль принадлежит географии в разработке стратегии устойчивого развития?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 228)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 228, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 228, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 228)

Сущность стратегии устойчивого развития заключается в удовлетворении потребностей нынешнего поколения без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Эта концепция основана на трёх взаимосвязанных компонентах: экономическом росте, социальной справедливости и охране окружающей среды. Цель — достичь гармонии между этими тремя элементами, обеспечивая долгосрочное процветание человечества и планеты.

Стратегия устойчивого развития необходима человечеству для решения острейших глобальных проблем, таких как изменение климата, истощение природных ресурсов, бедность, неравенство и деградация окружающей среды. Без этой стратегии существующие модели развития ведут к необратимым экологическим последствиям, социальной напряжённости и экономической нестабильности, ставя под угрозу будущее цивилизации. Она создаёт общую основу для совместных действий всех стран по обеспечению безопасного и справедливого будущего.

Географии принадлежит ключевая роль в разработке стратегии устойчивого развития, поскольку она изучает сложные взаимосвязи между обществом и природной средой в пространственном аспекте. Географические исследования помогают оценить состояние и распределение природных ресурсов, спрогнозировать экологические последствия хозяйственной деятельности, разработать планы рационального природопользования и территориального планирования. География предоставляет комплексное понимание глобальных и региональных систем (климатических, гидрологических, социально-экономических), что является научной базой для принятия обоснованных решений, направленных на достижение устойчивости.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 228 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 228), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.