Номер 2, страница 151 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021

Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, бежевый

ISBN: 978-985-553-721-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало ХXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III Беларусь в системе международных отношений. Параграф 19. Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь. Вопросы и задания - номер 2, страница 151.

№2 (с. 151)
Условие. №2 (с. 151)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 151, номер 2, Условие

2. Каковы, на ваш взгляд, перспективные направления экономического, научно-технического, культурного сотрудничества стран на постсоветском пространстве?

Решение. №2 (с. 151)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Касович Александр Валерьевич, Барабаш Наталья Викторовна, Корзюк А А, Йоцюс В А, Матюш П А, Соловьянов А П, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2021, страница 151, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 151)

2. Перспективные направления сотрудничества стран на постсоветском пространстве можно сгруппировать по трем основным сферам.

В экономической сфере:

- Энергетика: создание единых энергетических рынков, совместная реализация проектов в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике и сфере мирного атома.

- Транспорт и логистика: развитие международных транспортных коридоров (например, «Север – Юг»), модернизация инфраструктуры, упрощение таможенных процедур.

- Промышленная кооперация: создание совместных предприятий и производственных цепочек в таких отраслях, как машиностроение, авиастроение, фармацевтика.

- Цифровая экономика: разработка и внедрение совместных IT-решений, платформ электронной коммерции, обеспечение кибербезопасности.

- Агропромышленный комплекс: обеспечение продовольственной безопасности за счет углубления сотрудничества в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности.

В научно-технической сфере:

- Космические исследования: совместное использование инфраструктуры (космодром Байконур), реализация совместных программ по исследованию космоса.

- Фундаментальные и прикладные исследования: кооперация научных центров и академий наук в таких областях, как физика, биотехнологии, медицина и искусственный интеллект.

- Образование: создание единого образовательного пространства, реализация программ академического обмена для студентов и преподавателей, взаимное признание документов об образовании.

В культурной сфере:

- Сохранение общего наследия: совместные проекты по реставрации памятников истории и культуры, поддержка русского языка как языка межнационального общения.

- Гуманитарные обмены: организация гастролей театров, музыкальных коллективов, проведение кинофестивалей, художественных выставок и книжных ярмарок.

- Туризм: разработка общих туристических маршрутов, упрощение визового режима, развитие инфраструктуры гостеприимства.

- Молодежная политика и спорт: проведение совместных молодежных форумов, волонтерских программ и спортивных соревнований для укрепления дружеских связей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 151 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 151), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.