Номер 2, страница 151 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник Касович, Барабаш
Авторы: Касович А. В., Барабаш Н. В., Корзюк А. А., Йоцюс В. А., Матюш П. А., Соловьянов А. П.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий, бежевый
ISBN: 978-985-553-721-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало ХXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел III Беларусь в системе международных отношений. Параграф 19. Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь. Вопросы и задания - номер 2, страница 151.
№2 (с. 151)
Условие. №2 (с. 151)
скриншот условия
2. Каковы, на ваш взгляд, перспективные направления экономического, научно-технического, культурного сотрудничества стран на постсоветском пространстве?
Решение. №2 (с. 151)
Решение 2. №2 (с. 151)
2. Перспективные направления сотрудничества стран на постсоветском пространстве можно сгруппировать по трем основным сферам.
В экономической сфере:
- Энергетика: создание единых энергетических рынков, совместная реализация проектов в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике и сфере мирного атома.
- Транспорт и логистика: развитие международных транспортных коридоров (например, «Север – Юг»), модернизация инфраструктуры, упрощение таможенных процедур.
- Промышленная кооперация: создание совместных предприятий и производственных цепочек в таких отраслях, как машиностроение, авиастроение, фармацевтика.
- Цифровая экономика: разработка и внедрение совместных IT-решений, платформ электронной коммерции, обеспечение кибербезопасности.
- Агропромышленный комплекс: обеспечение продовольственной безопасности за счет углубления сотрудничества в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности.
В научно-технической сфере:
- Космические исследования: совместное использование инфраструктуры (космодром Байконур), реализация совместных программ по исследованию космоса.
- Фундаментальные и прикладные исследования: кооперация научных центров и академий наук в таких областях, как физика, биотехнологии, медицина и искусственный интеллект.
- Образование: создание единого образовательного пространства, реализация программ академического обмена для студентов и преподавателей, взаимное признание документов об образовании.
В культурной сфере:
- Сохранение общего наследия: совместные проекты по реставрации памятников истории и культуры, поддержка русского языка как языка межнационального общения.
- Гуманитарные обмены: организация гастролей театров, музыкальных коллективов, проведение кинофестивалей, художественных выставок и книжных ярмарок.
- Туризм: разработка общих туристических маршрутов, упрощение визового режима, развитие инфраструктуры гостеприимства.
- Молодежная политика и спорт: проведение совместных молодежных форумов, волонтерских программ и спортивных соревнований для укрепления дружеских связей.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 151 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 151), авторов: Касович (Александр Валерьевич), Барабаш (Наталья Викторовна), Корзюк (А А), Йоцюс (В А), Матюш (П А), Соловьянов (А П), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.