Работаем с историческим источником, страница 137 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2025
Часть: 1, 2
Цвет обложки: зелёный
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
История Беларуси в контексте всемирной истории
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 1. Беларусь и мир в ХІХ - начале ХХ в.. Параграф 12. От белорусской народности к белорусской нации. Вопросы в параграфе - страница 137.
Работаем с историческим источником (с. 137)
Условие. Работаем с историческим источником (с. 137)
скриншот условия
РАБОТАЕМ С ИСТОРИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ
М. Коялович. «Чтения по истории Западной России». 1884 г.
Как двадцать лет тому назад, так и теперь, настоит вопиющая нужда знать западную Россию по-русски, понимать по-русски... и вводить в это знание и понимание миллионы новых наших граждан западной России, простых малороссов, белорусов и литвинов, более и более вступающих после освобождения крестьян в область знаний и стремлений образованных людей.
1. Как называлась система взглядов, сторонники которой считали белорусов частью триединого (великорусы, белорусы, малорусы) титульного народа Российской империи?
2. Как вы думаете, какие группы населения белорусских губерний в XIX в. разделяли взгляды М. Кояловича? Обоснуйте свое мнение.
Иллюстрация из альбома «Народы России». 1877 г.
Решение. Работаем с историческим источником (с. 137)
Решение 2. Работаем с историческим источником (с. 137)
1. Эта система взглядов называлась западноруссизм.
2. Взгляды М. Кояловича разделяли такие группы населения белорусских губерний, как православное духовенство, чиновничество, часть дворянства и интеллигенции. Обоснование: эти группы были носителями и проводниками официальной имперской идеологии, направленной на интеграцию белорусских земель и противодействие польскому влиянию. Идея триединства русского народа (великорусы, белорусы, малорусы) служила идеологическим фундаментом для этой политики.
Другие задания:
История и современность
стр. 128Проводим мини-исследование
стр. 1301
стр. 1342
стр. 1343
стр. 1344
стр. 1345
стр. 134Работаем с историческим источником
стр. 137Проводим мини-исследование
стр. 140Работаем с историческим источником
стр. 1411
стр. 1422
стр. 1423
стр. 1424
стр. 1425
стр. 142к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения Работаем с историческим источником расположенного на странице 137 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению Работаем с историческим источником (с. 137), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.