Номер 2, страница 230 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 19. Страны Запада в межвоенный период. Вопросы и задания - номер 2, страница 230.

№2 (с. 230)
Условие. №2 (с. 230)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 230, номер 2, Условие

2. Приведите примеры революционного и эволюционного развития стран Запада в межвоенный период. Выделите предпосылки эволюционной и революционной моделей развития западных стран в 1918–1939 гг.

Решение. №2 (с. 230)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 230, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 230)

2. Примеры революционного развития:

Германия: Ноябрьская революция 1918 г.; приход к власти нацистов в 1933 г. и коренной слом демократических институтов Веймарской республики.

Италия: «Поход на Рим» в 1922 г. и установление фашистской диктатуры Бенито Муссолини.

Испания: Гражданская война 1936–1939 гг., завершившаяся установлением диктатуры Франко.

Примеры эволюционного развития:

Великобритания: Постепенное расширение избирательных прав, проведение социальных реформ, мирное разрешение Всеобщей стачки 1926 г.

США: Политика «Нового курса» Франклина Рузвельта в ответ на Великую депрессию, представлявшая собой комплекс реформ, проведенных в рамках существующей политической системы.

Франция: Деятельность правительства Народного фронта (1936–1938 гг.), которое провело важные социальные реформы (40-часовая рабочая неделя, оплачиваемые отпуска) парламентским путем.

Предпосылки моделей развития:

Предпосылки революционной модели:

- Глубокий социально-экономический кризис, вызванный последствиями Первой мировой войны (особенно в проигравших странах).

- Национальное унижение (например, условия Версальского договора для Германии).

- Слабость и неэффективность демократических институтов, отсутствие устойчивых демократических традиций.

- Резкая поляризация общества и рост популярности радикальных идеологий (фашизм, нацизм, коммунизм).

Предпосылки эволюционной модели:

- Наличие устойчивых демократических традиций и сильных государственных институтов.

- Гибкость политической системы, ее способность к реформированию и поиску компромиссов.

- Наличие культуры социального диалога между различными политическими силами.

- Менее разрушительные экономические и социальные последствия войны (для стран-победительниц).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 230 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 230), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.