Номер 7, страница 75 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 9. Кризис традиционного общества в странах Востока. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 7, страница 75.

№7 (с. 75)
Условие. №7 (с. 75)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 75, номер 7, Условие

7. Объясните, почему страны Азии и Африки, достигшие в прошлом высокого уровня развития, к началу XX в. либо утратили независимость, либо попали под контроль европейских государств.

Решение. №7 (с. 75)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 75, номер 7, Решение
Решение 2. №7 (с. 75)

7. Страны Азии и Африки к началу XX века утратили независимость или попали под контроль европейских государств из-за комплекса причин, ключевой из которых стал разрыв в уровнях экономического и технологического развития.

1. Промышленная революция и военно-техническое превосходство Европы. В то время как большинство стран Азии и Африки сохраняли аграрную экономику и традиционные общественные устои, Европа пережила промышленный переворот. Это дало европейцам огромное преимущество: современная армия, вооруженная нарезными винтовками и пулеметами, и паровой флот, позволявший быстро перебрасывать войска и контролировать морские пути. Армии азиатских и африканских государств не могли противостоять этой мощи.

2. Экономическая заинтересованность европейских держав. Развивающейся промышленности Европы требовались источники дешевого сырья (хлопок, каучук, нефть) и новые рынки сбыта для своих товаров. Колонии рассматривались как неисчерпаемые ресурсные базы и рынки, которые можно было монопольно эксплуатировать.

3. Внутренняя слабость государств Азии и Африки. Многие великие империи прошлого, такие как Османская империя, Империя Великих Моголов в Индии и Цинский Китай, к XIX веку находились в состоянии глубокого политического и экономического кризиса. Внутренние конфликты, сепаратизм, коррупция и неспособность провести эффективные реформы ослабили их и сделали уязвимыми для внешнего давления и прямого завоевания.

4. Политическое соперничество и идеологическое оправдание. Между ведущими европейскими странами шла острая борьба за колонии, которые считались показателем престижа и мощи державы. Колониальная экспансия оправдывалась идеей «цивилизаторской миссии» европейцев, которые якобы несли «отсталым» народам прогресс, культуру и истинную веру.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 75 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №7 (с. 75), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.