Номер 4, страница 186 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 25. Западная Европа и создание Европейского союза. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 4, страница 186.
№4 (с. 186)
Условие. №4 (с. 186)
скриншот условия
4. Проанализируйте диаграммы «Количество беженцев в Европу в 2013—2015 гг.» и «Количество беженцев по странам исхода в 2015 г.». Каковы причины миграционного кризиса в Европе? Каковы его последствия? Как страны Евросоюза решают эту проблему?
Решение. №4 (с. 186)
Решение 2. №4 (с. 186)
4. Анализ диаграмм показывает резкий рост числа беженцев, прибывающих в Европу в 2015 году, по сравнению с 2013–2014 гг. Основными странами исхода беженцев в 2015 году были Сирия, Афганистан и Ирак, что напрямую связано с вооруженными конфликтами в этих регионах.
Причины миграционного кризиса в Европе:
Политические и военные конфликты. Главными причинами стали гражданская война в Сирии, а также нестабильность и вооруженные конфликты в Ираке, Афганистане, Ливии и ряде других стран Африки и Ближнего Востока.
Экономические причины. Высокий уровень безработицы, бедность, отсутствие перспектив и социальных гарантий в странах исхода заставляли людей искать лучшей жизни в экономически развитых странах Европы.
Социальные и демографические факторы. Нарушение прав человека, преследования по политическим, религиозным и этническим мотивам, а также демографический рост в странах исхода.
«Притягивающие» факторы Европы. Высокий уровень жизни, политическая стабильность, система социального обеспечения, демократические ценности и уважение к правам человека в странах ЕС выступали привлекательными факторами для мигрантов.
Последствия миграционного кризиса:
Гуманитарные. Большое количество человеческих жертв среди беженцев при попытке пересечь Средиземное море, тяжелые условия в лагерях для беженцев, гуманитарный кризис на границах.
Политические. Рост популярности правых и ультраправых партий с антимигрантской риторикой, усиление евроскептицизма, разногласия между странами ЕС по вопросам распределения беженцев (система квот) и пограничного контроля, временное восстановление пограничного контроля внутри Шенгенской зоны.
Социально-экономические. Увеличение нагрузки на социальные системы (здравоохранение, образование), рынки труда и жилья в принимающих странах. Рост социальной напряженности и ксенофобии.
Безопасность. Увеличение угрозы терроризма, связанное с проникновением боевиков под видом беженцев, рост опасений в обществе.
Как страны Евросоюза решают эту проблему:
Укрепление внешних границ. Усиление пограничного агентства Frontex (Европейское агентство пограничной и береговой охраны) для контроля за внешними границами ЕС.
Дипломатические и финансовые меры. Заключение соглашений со странами транзита и исхода мигрантов (например, соглашение с Турцией в 2016 г.), предусматривающее финансовую помощь в обмен на сдерживание миграционных потоков.
Реформирование миграционной политики. Попытки реформировать Дублинское соглашение (возлагает ответственность за рассмотрение прошения об убежище на первую страну въезда в ЕС) и внедрить систему квот для распределения беженцев, что встретило сопротивление ряда стран.
Интеграция беженцев. Разработка и финансирование программ по интеграции беженцев, получивших убежище, включая языковые курсы, помощь в трудоустройстве и образовании.
Борьба с нелегальной перевозкой людей. Проведение военно-морских операций в Средиземном море для борьбы с сетями контрабандистов.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 186 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 186), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.