Номер 3, страница 238 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 32. Заключение. Мир в начале XXI в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 238.

№3 (с. 238)
Условие. №3 (с. 238)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 238, номер 3, Условие

3. Объясните значение понятия «устойчивое развитие». Выясните, какие цели определены в документе ООН «Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.». Что предпринято в нашей стране для достижения этих целей?

Решение. №3 (с. 238)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 238, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 238, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 238)

3. Устойчивое развитие — это модель развития, при которой удовлетворение потребностей нынешнего поколения происходит без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности. Концепция базируется на трёх основных компонентах: экономическом росте, социальной интеграции и охране окружающей среды.

В документе ООН «Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.» определены 17 взаимосвязанных целей:

1. Ликвидация нищеты.

2. Ликвидация голода.

3. Хорошее здоровье и благополучие.

4. Качественное образование.

5. Гендерное равенство.

6. Чистая вода и санитария.

7. Недорогостоящая и чистая энергия.

8. Достойная работа и экономический рост.

9. Индустриализация, инновации и инфраструктура.

10. Уменьшение неравенства.

11. Устойчивые города и населенные пункты.

12. Ответственное потребление и производство.

13. Борьба с изменением климата.

14. Сохранение морских экосистем.

15. Сохранение экосистем суши.

16. Мир, правосудие и эффективные институты.

17. Партнерство в интересах устойчивого развития.

В нашей стране (Российской Федерации) для достижения этих целей предпринято следующее:

Цели устойчивого развития интегрированы в национальные проекты («Экология», «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Наука») и стратегии социально-экономического развития.

Совершенствуется природоохранное законодательство, реализуется реформа в сфере обращения с отходами, принимаются меры по снижению выбросов парниковых газов.

Осуществляются социальные программы, направленные на борьбу с бедностью, поддержку семей, повышение доступности и качества медицинских и образовательных услуг.

Россия регулярно представляет Добровольные национальные обзоры о ходе осуществления Повестки дня до 2030 года, отчитываясь перед мировым сообществом.

Поддерживаются проекты в области «зеленой» экономики, включая развитие возобновляемых источников энергии и внедрение энергоэффективных технологий.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 238 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 238), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.