Номер 1, страница 135 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Андрей Платонов - номер 1, страница 135.

№1 (с. 135)
Условие. №1 (с. 135)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 135, номер 1, Условие

1. Как биография Андрея Платонова связана с историей страны? Соотнесите исторические события и факты личностного становления писателя.

Решение. №1 (с. 135)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 135, номер 1, Решение Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 135, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 135)

1.

Исторические событияФакты личностного становления писателя
Конец XIX – начало XX века, предреволюционная РоссияРодился в 1899 г. в Воронеже в многодетной рабочей семье. Раннее начало трудовой деятельности, знакомство с тяжелым трудом и жизнью простого народа.
Революция 1917 года и Гражданская войнаВоспринял революцию с энтузиазмом. Вступил в Красную Армию, работал фронтовым корреспондентом. Вера в возможность построения нового, справедливого мира.
1920-е годы: НЭП, планы электрификации и мелиорацииУчился в политехникуме, работал инженером-мелиоратором. Активно участвовал в преобразовании природы, верил в силу науки и техники. Этот опыт отразился в его ранних произведениях.
Конец 1920-х – 1930-е годы: коллективизация, индустриализация, сталинские репрессииПереосмысление революционных идеалов, разочарование в методах построения социализма. Создание произведений «Котлован» и «Чевенгур», в которых отразились трагические стороны эпохи. Начало травли со стороны критики, запрет на публикацию. Арест сына в 1938 году.
Великая Отечественная война (1941-1945)Работал военным корреспондентом на фронте. Создал цикл рассказов о войне («Возвращение», «Одухотворенные люди»), в которых показал героизм и трагедию простого солдата.
Послевоенные годыТяжелая болезнь (туберкулез, которым заразился от сына, вернувшегося из ГУЛАГа). Продолжал писать, но его главные произведения оставались неопубликованными. Умер в 1951 году.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 135 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 135), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.