💡 Идеи для мини-проектов, страница 218 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
IV. Основные направления внутренней политики белорусского государства. Параграф 21. Инновационное развитие страны. Вопросы к параграфу - страница 218.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 218)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 218)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Хватит играть, давай создавать!» Предложите новшество для улучшения деятельности вашего учебного заведения. Это может быть компьютерная программа, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т. д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. 🟨
Решение. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 218)
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 218)
Проект: «EduCollaborate: Единая платформа для студенческих проектов»
Предлагаемое новшество — это веб-платформа, предназначенная для оптимизации и улучшения совместной работы студентов над учебными проектами. Она будет служить центральным узлом для всей деятельности, связанной с проектами.
Ключевые особенности:
1. Рабочие пространства для проектов с инструментами для формирования команд.
2. Интегрированное управление задачами (канбан-доски, списки дел, сроки).
3. Общее файловое хранилище с контролем версий для документов и кода.
4. Встроенные каналы связи (групповой чат, форумы для обсуждений).
5. Модуль для преподавателей для отслеживания прогресса, предоставления обратной связи и оценки работ.
Обоснование целесообразности:
Эта платформа является целесообразной, поскольку она удовлетворяет прямую потребность в лучшей организации и коммуникации при групповой работе. Она централизует хаотичный набор инструментов, которые студенты используют в настоящее время (например, чаты в социальных сетях, отдельные облачные хранилища, электронная почта), уменьшая путаницу и повышая эффективность. Предоставляя структурированную среду, она помогает студентам развивать ключевые навыки управления проектами и командной работы, которые ценятся в профессиональном мире. Для учебного заведения она предлагает прозрачный способ контроля и оценки совместного обучения, обеспечивая академическую честность и более справедливое оценивание. Требуемые технологии являются зрелыми и могут быть созданы с использованием фреймворков с открытым исходным кодом, что делает это решение экономически выгодным.
Другие задания:
🔍 Поиск
стр. 214🔍 Поиск
стр. 215🔍 Поиск
стр. 216⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 2171
стр. 2182
стр. 2183
стр. 218💡 Идеи для мини-проектов
стр. 218💾 Вспоминаем изученное
стр. 220🔍 Поиск
стр. 221🔍 Поиск
стр. 222⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 223🔍 Поиск
стр. 223⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 224💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 225к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 218 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 218), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.