Номер 2, страница 58, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 96 - номер 2, страница 58.

№2 (с. 58)
Условие. №2 (с. 58)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 58, номер 2, Условие

2. Запиши в столбик. Вычисли.

$750 - 434$

$532 - 317$

$834 - 557$

$712 - 437$

$409 - 225$

$615 - 193$

$746 - 377$

$614 - 385$

Решение 1. №2 (с. 58)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 58, номер 2, Решение 1 Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 58, номер 2, Решение 1 (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 58)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 58, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 58)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 58, номер 2, Решение 3
Решение 4. №2 (с. 58)

750 - 434

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} 7\overset{\cdot}{5}0 \\ 434 \\ \hline 316 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 0 нельзя вычесть 4. Занимаем 1 десяток у 5 десятков (чтобы не забыть, ставим точку над цифрой 5). 1 десяток и 0 единиц – это 10. $10 - 4 = 6$. Пишем 6 под единицами.
2. Вычитаем десятки: было 5 десятков, но 1 мы заняли, осталось 4 десятка. $4 - 3 = 1$. Пишем 1 под десятками.
3. Вычитаем сотни: $7 - 4 = 3$. Пишем 3 под сотнями.

Ответ: 316

532 - 317

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} 5\overset{\cdot}{3}2 \\ 317 \\ \hline 215 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 2 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 десяток у 3 десятков (ставим точку над цифрой 3). 1 десяток и 2 единицы – это 12. $12 - 7 = 5$. Пишем 5 под единицами.
2. Вычитаем десятки: было 3 десятка, 1 мы заняли, осталось 2 десятка. $2 - 1 = 1$. Пишем 1 под десятками.
3. Вычитаем сотни: $5 - 3 = 2$. Пишем 2 под сотнями.

Ответ: 215

834 - 557

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{8}\overset{\cdot}{3}4 \\ 557 \\ \hline 277 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 4 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 десяток у 3 десятков (ставим точку над цифрой 3). 1 десяток и 4 единицы – это 14. $14 - 7 = 7$. Пишем 7 под единицами.
2. Вычитаем десятки: было 3 десятка, осталось 2. Из 2 нельзя вычесть 5. Занимаем 1 сотню у 8 сотен (ставим точку над цифрой 8). 1 сотня и 2 десятка – это 12 десятков. $12 - 5 = 7$. Пишем 7 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 8 сотен, осталось 7. $7 - 5 = 2$. Пишем 2 под сотнями.

Ответ: 277

712 - 437

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{7}\overset{\cdot}{1}2 \\ 437 \\ \hline 275 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 2 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 десяток у 1 десятка (ставим точку над цифрой 1). 1 десяток и 2 единицы – это 12. $12 - 7 = 5$. Пишем 5 под единицами.
2. Вычитаем десятки: был 1 десяток, но мы его заняли, остался 0. Из 0 нельзя вычесть 3. Занимаем 1 сотню у 7 сотен (ставим точку над цифрой 7). 1 сотня и 0 десятков – это 10 десятков. $10 - 3 = 7$. Пишем 7 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 7 сотен, осталось 6. $6 - 4 = 2$. Пишем 2 под сотнями.

Ответ: 275

409 - 225

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{4}09 \\ 225 \\ \hline 184 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: $9 - 5 = 4$. Пишем 4 под единицами.
2. Вычитаем десятки: из 0 нельзя вычесть 2. Занимаем 1 сотню у 4 сотен (ставим точку над цифрой 4). 1 сотня – это 10 десятков. $10 - 2 = 8$. Пишем 8 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 4 сотни, осталось 3. $3 - 2 = 1$. Пишем 1 под сотнями.

Ответ: 184

615 - 193

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{6}15 \\ 193 \\ \hline 422 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: $5 - 3 = 2$. Пишем 2 под единицами.
2. Вычитаем десятки: из 1 нельзя вычесть 9. Занимаем 1 сотню у 6 сотен (ставим точку над цифрой 6). 1 сотня и 1 десяток – это 11 десятков. $11 - 9 = 2$. Пишем 2 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 6 сотен, осталось 5. $5 - 1 = 4$. Пишем 4 под сотнями.

Ответ: 422

746 - 377

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{7}\overset{\cdot}{4}6 \\ 377 \\ \hline 369 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 6 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 десяток у 4 десятков (ставим точку над цифрой 4). 1 десяток и 6 единиц – это 16. $16 - 7 = 9$. Пишем 9 под единицами.
2. Вычитаем десятки: было 4 десятка, осталось 3. Из 3 нельзя вычесть 7. Занимаем 1 сотню у 7 сотен (ставим точку над цифрой 7). 1 сотня и 3 десятка – это 13 десятков. $13 - 7 = 6$. Пишем 6 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 7 сотен, осталось 6. $6 - 3 = 3$. Пишем 3 под сотнями.

Ответ: 369

614 - 385

Выполним вычитание в столбик:

$ \begin{array}{r} \_ \\ \\ \end{array} \begin{array}{r} \overset{\cdot}{6}\overset{\cdot}{1}4 \\ 385 \\ \hline 229 \end{array} $

1. Вычитаем единицы: из 4 нельзя вычесть 5. Занимаем 1 десяток у 1 десятка (ставим точку над цифрой 1). 1 десяток и 4 единицы – это 14. $14 - 5 = 9$. Пишем 9 под единицами.
2. Вычитаем десятки: был 1 десяток, но мы его заняли, остался 0. Из 0 нельзя вычесть 8. Занимаем 1 сотню у 6 сотен (ставим точку над цифрой 6). 1 сотня и 0 десятков – это 10 десятков. $10 - 8 = 2$. Пишем 2 под десятками.
3. Вычитаем сотни: было 6 сотен, осталось 5. $5 - 3 = 2$. Пишем 2 под сотнями.

Ответ: 229

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 58 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 58), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.