Работа в парах, страница 65, часть 2 - гдз по литературному чтению 4 класс учебник Воропаева, Куцанова

Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, часть 2

Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С., Стремок И. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: голубой, бирюзовый с книгой и мальчиком

ISBN: 978-985-594-059-4 (ч. 1) , 978-985-594-060-0 (ч. 2), 978-985-594-058-7 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 2. Чудеса приходят на рассвете. Тамара Крюкова. Чудеса не понарошку - страница 65.

Работа в парах (с. 65)
Условие. Работа в парах (с. 65)
скриншот условия
Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, Часть 2, страница 65, Условие

Обсудите: если бы машина времени существовала, что могло бы произойти?

Решение. Работа в парах (с. 65)
Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, Часть 2, страница 65, Решение
Решение 2. Работа в парах (с. 65)

Существование машины времени могло бы привести как к положительным, так и к крайне опасным последствиям.

Позитивные сценарии:

1. Изучение истории. Учёные смогли бы наблюдать за историческими событиями напрямую, получая точные и неопровержимые данные о прошлом.

2. Предотвращение катастроф. Можно было бы возвращаться в прошлое, чтобы предупредить людей о грядущих стихийных бедствиях, эпидемиях или войнах и спасти множество жизней.

3. Исправление ошибок. Люди могли бы получить шанс исправить ошибки прошлого, как личные, так и глобальные.

Негативные сценарии и парадоксы:

1. Эффект бабочки. Любое, даже самое незначительное, изменение в прошлом могло бы вызвать цепную реакцию и привести к непредсказуемым и, возможно, ужасным изменениям в настоящем.

2. Временные парадоксы. Мог бы возникнуть, например, «парадокс убитого дедушки», когда путешественник во времени делает что-то, что мешает его собственному рождению. Это создаёт логическое противоречие, которое может разрушить причинно-следственные связи.

3. Использование в корыстных целях. Машина времени могла бы стать оружием в руках злоумышленников, которые захотели бы переписать историю для получения власти или богатства, что могло бы привести к хаосу и разрушению мира, каким мы его знаем.

4. Потеря смысла будущего. Если бы будущее стало известно, это могло бы лишить людей мотивации, стремлений и свободы выбора.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 4 класс, для упражнения Работа в парах расположенного на странице 65 для 2-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению Работа в парах (с. 65), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), Стремок (Ирина Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.