Работа в парах, страница 39, часть 1 - гдз по литературному чтению 4 класс учебник Воропаева, Куцанова

Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, часть 1

Авторы: Воропаева В. С., Куцанова Т. С., Стремок И. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2018 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: голубой, бирюзовый с книгой и мальчиком

ISBN: 978-985-594-059-4 (ч. 1) , 978-985-594-060-0 (ч. 2), 978-985-594-058-7 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 1. Дыхание старины. Былины. Волга и Микула (Былина) - страница 39.

Работа в парах (с. 39)
Условие. Работа в парах (с. 39)
скриншот условия
Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, Часть 1, страница 39, Условие

Найдите в тексте былины повторы и устойчивые выражения. Обсудите, для чего они используются.

Решение. Работа в парах (с. 39)
Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, Часть 1, страница 39, Решение Литературное чтение, 4 класс Учебник, авторы: Воропаева Валентина Степановна, Куцанова Татьяна Степановна, Стремок Ирина Михайловна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2018, голубого цвета, Часть 1, страница 39, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Работа в парах (с. 39)

Повторы:

Лексические повторычёрным-черно, давным-давно, дивным-дивно
Тавтологические сочетанияпуть-дороженька, грусть-тоска, сила-силушка
Повторы предлоговпо горам, по долам, по синю морю

Устойчивые выражения:

Постоянные эпитетыдобрый молодец, красна девица, чисто поле, тугой лук, меч-кладенец, конь добрый
Гиперболы (преувеличения)конь бежит — земля дрожит; у богатыря шапка в пуд весом; он спит-прохлаждается целых двенадцать суток

Повторы и устойчивые выражения используются для того, чтобы:

1. Придать тексту особую напевность, мелодичность и ритм, так как былины исполнялись нараспев.

2. Создать яркие, обобщённые и легко запоминающиеся образы героев (добрый молодец) и картин природы (чисто поле, сине море).

3. Замедлить течение повествования, чтобы подчеркнуть важность и торжественность описываемых событий (например, сборы богатыря в дорогу).

4. Преувеличить (с помощью гипербол) силу, мощь и доблесть богатырей, подчеркнуть их исключительность.

5. Помочь сказителю запомнить и воспроизвести большой по объёму текст былины.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по литературному чтению за 4 класс, для упражнения Работа в парах расположенного на странице 39 для 1-й части к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по литературному чтению к упражнению Работа в парах (с. 39), авторов: Воропаева (Валентина Степановна), Куцанова (Татьяна Степановна), Стремок (Ирина Михайловна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.