Номер 2, страница 17, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 2. Умножение и деление. Урок 75. (задания внизу страницы) - номер 2, страница 17.

№2 (с. 17)
Условие. №2 (с. 17)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 17, номер 2, Условие

2. За день туристический автобус проехал 720 км, двигаясь с одинаковой скоростью. До обеда он был в пути 5 ч, а после обеда — 4 ч. Сколько километров проехал автобус до обеда? После обеда?

Решение 1. №2 (с. 17)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 17, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 17)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 17, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 17)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 17, номер 2, Решение 3 Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 2, страница 17, номер 2, Решение 3 (продолжение 2)
Решение 4. №2 (с. 17)

Для решения этой задачи сначала нужно определить общее время, которое автобус находился в пути, а затем найти его постоянную скорость. Зная скорость, мы сможем рассчитать расстояние, пройденное до и после обеда.

1. Найдем общее время движения автобуса. Для этого сложим время в пути до обеда и после обеда:
$t_{общ} = 5 \text{ ч} + 4 \text{ ч} = 9 \text{ ч}$

2. Теперь, зная общее расстояние ($S_{общ} = 720$ км) и общее время в пути ($t_{общ} = 9$ ч), вычислим скорость автобуса ($v$). Скорость — это отношение расстояния ко времени.
$v = \frac{S_{общ}}{t_{общ}} = \frac{720 \text{ км}}{9 \text{ ч}} = 80 \text{ км/ч}$

Сколько километров проехал автобус до обеда?
Чтобы найти расстояние, пройденное до обеда ($S_{до}$), умножим скорость автобуса на время движения до обеда ($t_{до} = 5$ ч).
$S_{до} = v \cdot t_{до} = 80 \text{ км/ч} \cdot 5 \text{ ч} = 400 \text{ км}$
Ответ: до обеда автобус проехал 400 км.

После обеда?
Чтобы найти расстояние, пройденное после обеда ($S_{после}$), умножим скорость автобуса на время движения после обеда ($t_{после} = 4$ ч).
$S_{после} = v \cdot t_{после} = 80 \text{ км/ч} \cdot 4 \text{ ч} = 320 \text{ км}$
Также это можно проверить, вычтя из общего расстояния путь, пройденный до обеда:
$S_{после} = S_{общ} - S_{до} = 720 \text{ км} - 400 \text{ км} = 320 \text{ км}$
Ответ: после обеда автобус проехал 320 км.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 17 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 17), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.