Номер 4, страница 55, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 1. Древняя Греция. Параграф 13. Древнегреческое искусство. Вопросы и задания - номер 4, страница 55.

№4 (с. 55)
Условие. №4 (с. 55)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 55, номер 4, Условие

4. В чем состоят особенности древнегреческого искусства?

Решение 1 (подробные ответы). №4 (с. 55)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 55, номер 4, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). №4 (с. 55)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 55, номер 4, Решение (краткий ответ)
Решение 4. №4 (с. 55)

4. Особенности древнегреческого искусства заключаются в следующем:

1. Гуманизм и антропоцентризм. Главной темой и мерой всех вещей в искусстве был человек. Греки воспевали гармонию его физической красоты и духовного мира.

2. Идеализация. Мастера стремились создавать не портреты конкретных людей, а обобщённые, идеальные образы богов, героев и атлетов, следуя строгим канонам пропорций.

3. Мифологическая основа. Основные сюжеты для произведений искусства черпались из мифов о богах и героях, которые были неотъемлемой частью мировоззрения греков.

4. Рационализм и гармония. Искусство было основано на принципах порядка, симметрии, меры и логики. Это наиболее ярко проявилось в архитектурной системе ордеров (дорического, ионического, коринфского).

5. Реализм. С развитием искусства росло стремление к жизненной правдивости, к точному изображению анатомии человеческого тела, его движений и эмоций.

6. Общественный характер. Искусство было тесно связано с общественной жизнью полиса. Храмы, статуи и росписи создавались для всех граждан и выполняли важные религиозные и воспитательные функции.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 55 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению №4 (с. 55), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.