Номер 4, страница 149 - гдз по биологии 6 класс учебник Лисов

Биология, 6 класс Учебник, автор: Лисов Николай Дмитриевич, издательство Народная асвета, Минск, 2021, зелёного цвета

Авторы: Лисов Н. Д.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: зелёный с оленятами

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Глава 7. Человек и его роль в природе. §27. Охрана живой природы. Проверим себя - номер 4, страница 149.

№4 (с. 149)
Условие. №4 (с. 149)
скриншот условия
Биология, 6 класс Учебник, автор: Лисов Николай Дмитриевич, издательство Народная асвета, Минск, 2021, зелёного цвета, страница 149, номер 4, Условие

4. Охарактеризуйте виды природных охраняемых территорий по степени сохранения в неприкосновенности среды обитания живых организмов.

Решение. №4 (с. 149)
Биология, 6 класс Учебник, автор: Лисов Николай Дмитриевич, издательство Народная асвета, Минск, 2021, зелёного цвета, страница 149, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 149)

4. Виды природных охраняемых территорий по степени сохранения в неприкосновенности среды обитания живых организмов (в порядке убывания строгости режима):

1. Государственные природные заповедники. Это территории с самой строгой формой охраны. На их территории полностью запрещена любая хозяйственная деятельность, а также нахождение людей без специального разрешения. Цель — сохранение природных процессов в естественном состоянии и проведение научных исследований. Среда обитания сохраняется в полной неприкосновенности.

2. Национальные парки. Сочетают охрану природы с её использованием в рекреационных и просветительских целях. Территория парка делится на зоны с разным режимом: заповедную (режим, как в заповедниках), особо охраняемую, рекреационную и зону хозяйственного назначения. Степень неприкосновенности среды обитания варьируется от полной до ограниченной в зависимости от зоны.

3. Природные парки. Имеют природоохранное и рекреационное значение. Режим охраны менее строгий, чем в национальных парках. Здесь также проводится зонирование, но больше внимания уделяется организации отдыха населения и сохранению природных ландшафтов при умеренном использовании.

4. Государственные природные заказники. Создаются для охраны не всего природного комплекса, а отдельных его компонентов: определённых видов растений или животных, геологических объектов, водных ресурсов. Хозяйственная деятельность ограничивается только в той мере, в какой она может нанести вред охраняемым объектам. Охрана может быть временной или постоянной.

5. Памятники природы. Это уникальные, невосполнимые, ценные в научном и культурном отношении природные объекты (например, водопад, пещера, редкое дерево). Режим охраны направлен на сохранение конкретного объекта и его ближайшего окружения, запрещается деятельность, влекущая его разрушение.

6. Дендрологические парки и ботанические сады. Территории, созданные для формирования и сохранения специальных коллекций растений (в том числе редких и исчезающих) в искусственных условиях. Режим охраны направлен на сохранение этих коллекций.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 149 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению №4 (с. 149), автора: Лисов (Николай Дмитриевич), учебного пособия издательства Народная асвета.