Номер 2, страница 76, часть 2 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 2

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 2. Повесть как эпический жанр. Л. Н. Толстой. Автобиографическая повесть - номер 2, страница 76.

№2 (с. 76)
Условие. №2 (с. 76)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 2, страница 76, номер 2, Условие

2. Найдите ещё фрагменты в повести, где слышится голос и ребёнка, и взрослого. Подумайте, как автору удалось их соединить.

Решение. №2 (с. 76)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 2, страница 76, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 76)

2. Голос ребёнка и голос взрослого в повести Л. Н. Толстого «Детство» постоянно переплетаются. Например, в главе «Maman» детское обожание матери, воспоминания о её нежных руках и ласковом голосе соседствуют с горьким сожалением взрослого о том, что он не может полностью восстановить в памяти её образ. В главе «Наталья Савишна» наивные детские обиды на старую служанку сменяются глубоким пониманием и благодарностью взрослого рассказчика за её преданность и любовь.

Автор соединяет эти два взгляда с помощью нескольких приёмов:

а) Повествование ведётся от первого лица: взрослый рассказчик вспоминает себя-ребёнка, что позволяет ему одновременно передавать непосредственные детские ощущения и давать им оценку с высоты жизненного опыта.

б) Автор использует лирические отступления: рассказчик часто прерывает повествование, чтобы поразмышлять о прошлом, о времени, о чистоте детских чувств.

в) Язык повествования контрастен: детское восприятие передаётся через конкретные, чувственные детали (запахи, звуки, цвета), а взрослые размышления — через более абстрактную лексику и сложные синтаксические конструкции.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 76 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 76), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.