Номер 4, страница 202, часть 2 - гдз по 6 класс учебник Захарова, Юстинская

Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, часть 2

Авторы: Захарова С. Н., Юстинская Г. М.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: бежевый, коричневый

ISBN: 978-985-594-314-4 (ч. 1), 978-985-594-315-1 (ч. 2), 978-985-594-316-8 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 6 классе

Часть 2. Из зарубежной литературы. Повторение - номер 4, страница 202.

№4 (с. 202)
Условие. №4 (с. 202)
скриншот условия
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 2, страница 202, номер 4, Условие

4. Соберите в итоговую таблицу все сведения об эпических (группа 1) и лирических (группа 2) произведениях. Подготовьте развёрнутый ответ об особенностях эпических и лирических произведений.

Решение. №4 (с. 202)
Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 2, страница 202, номер 4, Решение Русская литература, 6 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Юстинская Гюльнара Мансуровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, Часть 2, страница 202, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 202)
Критерий сравненияЭпические произведения (группа 1)Лирические произведения (группа 2)
Род литературыЭпосЛирика
Предмет изображенияСобытия, персонажи, их действия и взаимоотношения в определённом пространстве и времени; объективная реальность.Внутренний мир человека, его чувства, мысли, переживания, настроения; субъективное восприятие.
Способ изображенияПовествование о событиях и героях от лица автора или рассказчика.Выражение чувств и мыслей лирического героя, монолог-переживание.
Особенности композицииНаличие сюжета (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка).Часто бессюжетность; композиция подчинена развитию чувства или мысли.
Форма речиПреимущественно проза, реже — стихи (например, поэма).Преимущественно стихи.
ЖанрыРоман, повесть, рассказ, новелла, очерк, сказка, басня, эпопея.Стихотворение, ода, элегия, сонет, послание, эпиграмма.

Эпические произведения (эпос) сосредоточены на изображении внешнего мира, событий, происходящих независимо от автора. Автор-повествователь рассказывает историю, описывает персонажей, их поступки и судьбы. Ключевая черта эпоса — сюжетность, то есть наличие последовательности событий. Повествование ведётся, как правило, в прошедшем времени, что создаёт ощущение объективности и дистанции между описываемыми событиями и моментом рассказа о них. Основная цель эпоса — воссоздать картину жизни, показать человека во взаимодействии с обществом и историей.

Лирические произведения (лирика) обращены к внутреннему миру человека. В центре внимания находятся не события, а переживания, чувства, мысли и впечатления лирического героя. Для лирики характерна субъективность, так как мир показан через призму индивидуального восприятия. В лирическом произведении, как правило, отсутствует развёрнутый сюжет; его заменяет движение чувства или мысли. Язык лирики отличается повышенной эмоциональностью, образностью и музыкальностью. Основная форма — стихотворная, которая помогает передать ритм и мелодию душевных состояний.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 6 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 202 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №4 (с. 202), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Юстинская (Гюльнара Мансуровна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.