Номер 33, страница 187 - гдз по математике 6 класс учебник Герасимов, Пирютко
Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2022 - 2025
Цвет обложки: белый, зелёный, жёлтый с графиком
ISBN: 978-985-599-389-7
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 6 классе
Глава 4. Рациональные числа. Параграф 2. Модуль числа. Противоположные числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел - номер 33, страница 187.
№33 (с. 187)
Условие. №33 (с. 187)
скриншот условия
33. Среди чисел $11,1$; $-1,11$; $-11,1$; $-111$; $1,11$; $111$ найдите пары противоположных.
Решение. №33 (с. 187)
Решение 3. №33 (с. 187)
Противоположные числа — это два числа, которые равны по модулю (абсолютной величине), но имеют разные знаки. Сумма таких чисел всегда равна нулю. Например, для числа $a$ противоположным будет число $-a$, так как $a + (-a) = 0$.
Проанализируем заданный набор чисел: $11,1$; $-1,11$; $-11,1$; $-111$; $1,11$; $111$. Будем искать для каждого числа его пару с противоположным знаком.
Пара 1: В списке есть число $11,1$. Противоположное ему число $-11,1$ также есть в списке. Ответ: $11,1$ и $-11,1$.
Пара 2: В списке есть число $1,11$. Противоположное ему число $-1,11$ также есть в списке. Ответ: $1,11$ и $-1,11$.
Пара 3: В списке есть число $111$. Противоположное ему число $-111$ также есть в списке. Ответ: $111$ и $-111$.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 6 класс, для упражнения номер 33 расположенного на странице 187 к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №33 (с. 187), авторов: Герасимов (Валерий Дмитриевич), Пирютко (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.