От теории к практике, страница 11 - гдз по географии 8 класс учебник Лопух, Стреха

География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Лопух П. С., Стреха Н. Л., Сарычева О. В., Шандроха А. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-062-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Параграф 1. Социально-экономическая география. Объект и предмет изучения - страница 11.

От теории к практике (с. 11)
Условие. От теории к практике (с. 11)
скриншот условия
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 11, Условие

От теории к практике. Представьте, что вы являетесь предпринимателем и собираетесь открыть сеть предприятий розничной торговли в крупном населённом пункте. Как вы думаете, пригодятся ли вам географические знания при выборе конкретного места для размещения торговых предприятий? Свой ответ обоснуйте.

Решение. От теории к практике (с. 11)
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 11, Решение
Решение 2. От теории к практике (с. 11)

Да, географические знания не просто пригодятся, а будут являться одним из ключевых факторов успеха при открытии сети торговых предприятий.

Обоснование:

1. Анализ размещения населения. Знания в области социально-экономической географии помогут оценить районы города по таким критериям, как плотность населения, его возрастной и социальный состав, уровень доходов. Это позволит разместить магазины именно там, где сосредоточена целевая аудитория (например, магазины детских товаров — в новых спальных районах, а элитные бутики — в центре города или престижных кварталах).

2. Оценка транспортной доступности. Понимание транспортной сети города, интенсивности пешеходных и автомобильных потоков, расположения остановок общественного транспорта и наличия парковочных мест необходимо для выбора точки с максимальной проходимостью и удобством для покупателей.

3. Анализ конкурентной среды. Географический подход позволяет нанести на карту расположение магазинов-конкурентов, чтобы избежать их излишней концентрации и найти районы со слаборазвитой торговой инфраструктурой, где новый магазин будет востребован.

4. Оценка окружающей инфраструктуры. Близость к офисным центрам, учебным заведениям, паркам, крупным жилым массивам и другим «центрам притяжения» создаёт дополнительный поток потенциальных покупателей, что также является предметом географического анализа.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 8 класс, для упражнения От теории к практике расположенного на странице 11 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению От теории к практике (с. 11), авторов: Лопух (Пётр Степанович), Стреха (Николай Леонидович), Сарычева (Ольга Владимировна), Шандроха (Андрей Генадьевич), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.