От теории к практике, страница 181 - гдз по географии 8 класс учебник Лопух, Стреха

География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Лопух П. С., Стреха Н. Л., Сарычева О. В., Шандроха А. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-062-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел 2. Региональный обзор мира. Тема 10. Азия. Параграф 41. Социально-экономические регионы Азии. Страны Восточной Азии. Япония - страница 181.

От теории к практике (с. 181)
Условие. От теории к практике (с. 181)
скриншот условия
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 181, Условие

От теории к практике. Определите, с какой продукцией и каких японских компаний вы встречаетесь в своей повседневной жизни: в быту, на улице, в магазинах. Чем, на ваш взгляд, обусловлено присутствие именно этой продукции на белорусском рынке?

Решение. От теории к практике (с. 181)
География, 8 класс Учебник, авторы: Лопух Пётр Степанович, Стреха Николай Леонидович, Сарычева Ольга Владимировна, Шандроха Андрей Генадьевич, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 181, Решение
Решение 2. От теории к практике (с. 181)

В повседневной жизни на белорусском рынке можно встретить продукцию следующих японских компаний:

В быту: электроника и бытовая техника (телевизоры, фотоаппараты, игровые приставки, кондиционеры) от компаний Sony, Panasonic, Canon, Nikon, Daikin, Mitsubishi Electric.

На улице: легковые автомобили, внедорожники и мотоциклы марок Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Yamaha.

В магазинах: автомобильные шины Bridgestone и Yokohama, косметическая продукция Shiseido, канцелярские товары Pilot, музыкальные инструменты Yamaha.

Присутствие этой продукции на белорусском рынке обусловлено, в первую очередь, ее высоким качеством, надежностью и технологичностью. Японские бренды имеют давнюю и прочную репутацию производителей долговечной и инновационной продукции. Кроме того, существует стабильный спрос на японские автомобили (включая подержанные) благодаря их выносливости и хорошим эксплуатационным характеристикам. Глобальные маркетинговые стратегии и развитые дистрибьюторские сети также способствуют широкому распространению этих товаров.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 8 класс, для упражнения От теории к практике расположенного на странице 181 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению От теории к практике (с. 181), авторов: Лопух (Пётр Степанович), Стреха (Николай Леонидович), Сарычева (Ольга Владимировна), Шандроха (Андрей Генадьевич), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.