Номер 5, страница 51 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 8. Международное рабочее и социалистическое движение во второй половине XIX — начале ХХ в. Вопросы и задания - номер 5, страница 51.

№5 (с. 51)
Условие. №5 (с. 51)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 51, номер 5, Условие

5. Сравните деятельность I и II Интернационалов по самостоятельно выбранным критериям.

Решение. №5 (с. 51)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 51, номер 5, Решение Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 51, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 51)

5.

Критерий сравнения

I ИнтернационалII Интернационал
Годы существования1864–18761889–1914
Организационная структураЦентрализованная международная организация с единым руководящим органом — Генеральным советом.Децентрализованное объединение (федерация) самостоятельных национальных социалистических партий.
Идеологический составРазнородный: марксисты, прудонисты, анархисты (бакунисты), тред-юнионисты. Велась острая идеологическая борьба.Преобладал марксизм, но произошло разделение на революционное (ортодоксальное) и реформистское (ревизионистское) течения.
Основные цели и задачиОбъединение рабочих разных стран, координация их борьбы, подготовка к завоеванию пролетариатом политической власти.Борьба за улучшение экономического положения рабочих (8-часовой рабочий день), завоевание политических свобод, противодействие войне.
Результаты и причины прекращения деятельностиСпособствовал распространению идей научного социализма, оказал поддержку Парижской коммуне. Прекратил деятельность из-за идейного раскола и репрессий после поражения Коммуны.Установил празднование 1 мая как Дня международной солидарности трудящихся. Распался с началом Первой мировой войны, так как лидеры большинства партий поддержали свои национальные правительства.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 51 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 51), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.