Номер 4, страница 56 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел I. Западная Европа. Параграф 9. Образование, наука и техника. Вопросы и задания - номер 4, страница 56.

№4 (с. 56)
Условие. №4 (с. 56)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 56, номер 4, Условие

4. Каковы последствия реализации на практике новых идей в науке и технике для европейского общества XIX — начала XX в.? (Свое мнение подтвердите примерами, используя знания по физике, химии, математике, биологии и другим предметам.)

Решение. №4 (с. 56)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 56, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 56)

4. Реализация новых идей в науке и технике в XIX — начале XX в. имела двойственные и масштабные последствия для европейского общества, кардинально изменив все сферы жизни.

Положительные последствия:

1. Промышленный рост и улучшение быта. Открытия в области физики, в частности, изучение электричества и термодинамики, легли в основу второй промышленной революции. Изобретение электродвигателя, телефона (А. Белл), радио (А. Попов, Г. Маркони) и лампы накаливания (Т. Эдисон) изменило производство, связь и повседневную жизнь. Паровые машины, а затем и двигатели внутреннего сгорания привели к развитию железнодорожного транспорта и появлению автомобилей, что увеличило мобильность населения и скорость перевозки грузов.

2. Рост производства и развитие сельского хозяйства. Достижения в химии позволили создать искусственные красители, что удешевило и разнообразило текстильную продукцию. В начале XX в. был разработан процесс синтеза аммиака (процесс Габера-Боша), который лёг в основу производства азотных удобрений, что в дальнейшем привело к значительному росту урожайности.

3. Прорыв в медицине и рост населения. Открытия в биологии и медицине, прежде всего, создание микробной теории болезней (Л. Пастер, Р. Кох), привели к революции в здравоохранении. Внедрение антисептики и асептики (Дж. Листер), разработка вакцин и пастеризация продуктов позволили резко снизить смертность от инфекционных заболеваний. Это привело к значительному увеличению продолжительности жизни и быстрому росту численности населения в Европе.

Негативные последствия:

1. Обострение социальных проблем и экологический ущерб. Бурная индустриализация и урбанизация привели к появлению огромных рабочих кварталов с плохими санитарными условиями, обострению социальных конфликтов и эксплуатации рабочего класса. Работа заводов, основанных на сжигании угля, нанесла первый серьезный ущерб окружающей среде.

2. Рост военной мощи и новые угрозы. Научные достижения активно использовались в военных целях. Изобретение динамита (А. Нобель), создание скорострельных пулеметов (Х. Максим), бронированных кораблей и подводных лодок привело к гонке вооружений и сделало войны гораздо более разрушительными, что в полной мере проявилось в Первой мировой войне.

3. Возникновение новых спорных идеологий. Научные теории, вырванные из контекста, становились основой для опасных социальных концепций. Например, теория эволюции Ч. Дарвина была искажена и превращена в социал-дарвинизм — идеологию, которая использовалась для оправдания империализма, расизма и социального неравенства, утверждая, что в обществе, как и в природе, выживает «сильнейший».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 56 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 56), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.