Номер 1, страница 89 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел II. Страны Северной и Южной Америки. Параграф 14. Американская литература и искусство. Вопросы и задания - номер 1, страница 89.

№1 (с. 89)
Условие. №1 (с. 89)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 89, номер 1, Условие

1. Объясните, что общего во взглядах американских и европейских романтиков и реалистов на жизнь и роль искусства. В чем различие?

Решение. №1 (с. 89)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 89, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 89)

1. Несмотря на фундаментальные различия в художественных методах, во взглядах романтиков и реалистов, как европейских, так и американских, можно найти общие черты, обусловленные эпохой.

Общее:

Во-первых, оба направления были формой реакции на современную им действительность. И романтики, и реалисты критиковали общество за бездуховность, социальную несправедливость и власть материальных ценностей. Они стремились глубоко исследовать человека и его место в мире.

Во-вторых, представители обоих течений видели в искусстве мощный инструмент познания и воздействия на мир. Они верили, что литература способна не только отражать жизнь, но и формировать общественное сознание и нравственные идеалы.

Различия:

Главные различия лежат в способах изображения мира и человека, а также в целях, которые ставило перед собой искусство.

Критерий сравненияРомантизмРеализм
Отношение к действительностиОтрицание прозаической действительности и уход от нее в мир фантазии, мечты, истории или экзотических стран. Создание идеального, вымышленного мира, противопоставленного реальному (двоемирие).Признание действительности единственным объектом искусства. Стремление к максимально правдивому, объективному и всестороннему изображению жизни в ее типичных проявлениях.
Главный геройИсключительная, сильная, часто одинокая и бунтующая личность, находящаяся в остром конфликте с обществом и судьбой. В центре внимания — его богатый и сложный внутренний мир.Типичный герой, действующий в типичных обстоятельствах. Его характер, поступки и судьба объясняются социальной средой, эпохой и воспитанием.
Роль искусстваИскусство — это способ самовыражения творца, путь к познанию тайн бытия и преображению мира в соответствии с идеалом.Искусство — это «зеркало жизни», средство познания и социального анализа действительности. Писатель выступает в роли беспристрастного исследователя общества.

Специфика американских и европейских течений:

Американский романтизм, в отличие от европейского, был тесно связан с осмыслением национальной идентичности молодой страны, идеей фронтира (освоения дикой природы) и пуританским наследием. В нем сильны мотивы индивидуализма и поиска гармонии с природой, которая воспринималась как проявление божественного (трансцендентализм). Европейский романтизм больше черпал вдохновение в историческом прошлом (Средневековье), фольклоре и национально-освободительной борьбе.

Американский реализм сформировался позже европейского, после Гражданской войны, и был сфокусирован на социальных контрастах «позолоченного века», психологии личности в условиях быстро меняющегося общества и региональной специфике. Европейский реализм имел более долгую традицию и концентрировался на анализе устоявшихся классовых отношений, нравов и пороков «старого света».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 89 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 89), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.