Номер 6, страница 151 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-526-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел IV. Страны Азии и Африки. Параграф 24. Япония. Вопросы и задания - номер 6, страница 151.

№6 (с. 151)
Условие. №6 (с. 151)
скриншот условия
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 151, номер 6, Условие

6. Приведите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение, что знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми. Свой ответ подкрепите примерами из истории Японии.

Решение. №6 (с. 151)
Всемирная история, 8 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Байдакова Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 151, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 151)

6. Мнение о том, что знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми, можно подтвердить, приведя следующие аргументы из истории Японии.

Аргументы, подтверждающие мнение:

1. Заимствование китайской культуры. На протяжении веков, особенно в периоды Асука (538–710) и Нара (710–794), Япония активно заимствовала элементы китайской культуры: иероглифическую письменность, буддизм, конфуцианство, принципы государственного устройства и архитектурные стили. Это знакомство с высокоразвитой цивилизацией не привело к конфликту или потере самобытности, а, наоборот, обогатило японскую культуру и способствовало установлению прочных торговых и дипломатических связей. Глубокое понимание китайской культуры позволило Японии выстроить долгосрочные отношения, основанные на уважении и культурном обмене, что является формой взаимопонимания.

2. Реставрация Мэйдзи (с 1868 года). После более чем 200-летнего периода самоизоляции (сакоку), столкнувшись с технологическим превосходством западных держав, Япония выбрала путь активного изучения и внедрения их достижений. Японские миссии, такие как миссия Ивакуры, отправлялись в Европу и США для изучения науки, технологий, образования и политических систем. Это глубокое погружение в западную культуру позволило Японии быстро модернизироваться, избежать колониальной зависимости и стать равным партнёром для западных стран. Понимание их образа жизни и ценностей помогло наладить диалог и способствовало интеграции Японии в мировое сообщество.

Аргумент, опровергающий мнение:

1. Контакты с европейцами в XVI–XVII веках. Первое знакомство с европейцами (португальцами и испанцами) принесло в Японию торговлю и христианство. Однако со временем сёгунат Токугава стал рассматривать распространение христианства как угрозу политической стабильности и традиционным ценностям. В этом случае знакомство с чужой культурой и религией привело не к взаимопониманию, а к недоверию, гонениям на христиан и, в конечном счёте, к введению политики самоизоляции (сакоку). Это показывает, что знакомство с культурой может выявить непреодолимые противоречия и привести к отчуждению, а не к сближению.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 151 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 151), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.