Номер 6, страница 151 - гдз по всемирной истории 8 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Байдакова Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: красный, бежевый
ISBN: 978-985-553-526-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история нового времени XIХ — начало XХ в.
Популярные ГДЗ в 8 классе
Раздел IV. Страны Азии и Африки. Параграф 24. Япония. Вопросы и задания - номер 6, страница 151.
№6 (с. 151)
Условие. №6 (с. 151)
скриншот условия
6. Приведите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение, что знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми. Свой ответ подкрепите примерами из истории Японии.
Решение. №6 (с. 151)
Решение 2. №6 (с. 151)
6. Мнение о том, что знакомство с образом жизни и культурой другого народа способствует взаимопониманию между людьми, можно подтвердить, приведя следующие аргументы из истории Японии.
Аргументы, подтверждающие мнение:
1. Заимствование китайской культуры. На протяжении веков, особенно в периоды Асука (538–710) и Нара (710–794), Япония активно заимствовала элементы китайской культуры: иероглифическую письменность, буддизм, конфуцианство, принципы государственного устройства и архитектурные стили. Это знакомство с высокоразвитой цивилизацией не привело к конфликту или потере самобытности, а, наоборот, обогатило японскую культуру и способствовало установлению прочных торговых и дипломатических связей. Глубокое понимание китайской культуры позволило Японии выстроить долгосрочные отношения, основанные на уважении и культурном обмене, что является формой взаимопонимания.
2. Реставрация Мэйдзи (с 1868 года). После более чем 200-летнего периода самоизоляции (сакоку), столкнувшись с технологическим превосходством западных держав, Япония выбрала путь активного изучения и внедрения их достижений. Японские миссии, такие как миссия Ивакуры, отправлялись в Европу и США для изучения науки, технологий, образования и политических систем. Это глубокое погружение в западную культуру позволило Японии быстро модернизироваться, избежать колониальной зависимости и стать равным партнёром для западных стран. Понимание их образа жизни и ценностей помогло наладить диалог и способствовало интеграции Японии в мировое сообщество.
Аргумент, опровергающий мнение:
1. Контакты с европейцами в XVI–XVII веках. Первое знакомство с европейцами (португальцами и испанцами) принесло в Японию торговлю и христианство. Однако со временем сёгунат Токугава стал рассматривать распространение христианства как угрозу политической стабильности и традиционным ценностям. В этом случае знакомство с чужой культурой и религией привело не к взаимопониманию, а к недоверию, гонениям на христиан и, в конечном счёте, к введению политики самоизоляции (сакоку). Это показывает, что знакомство с культурой может выявить непреодолимые противоречия и привести к отчуждению, а не к сближению.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 8 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 151 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 151), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Байдакова (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.