Номер 4, страница 100 - гдз по Истории Беларуси 8 класс учебник Панов, Морозова

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 8 класс Учебник, авторы: Панов Сергей Вениаминович, Морозова Светлана Валентиновна, Сосно Владимир Аркадьевич, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета

Авторы: Панов С. В., Морозова С. В., Сосно В. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2018 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-535-6

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Конец XVIII — начало ХХ в.

Популярные ГДЗ в 8 классе

Раздел II. Белорусские земли во второй половине XIX - начале XX в. Параграф 22. Столыпинские реформы и их осуществление в Беларуси. Вопросы и задания - номер 4, страница 100.

№4 (с. 100)
Условие. №4 (с. 100)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 8 класс Учебник, авторы: Панов Сергей Вениаминович, Морозова Светлана Валентиновна, Сосно Владимир Аркадьевич, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 100, номер 4, Условие

4. Составьте в тетради сравнительную таблицу «Крестьянская реформа 1861 г. и столыпинская аграрная реформа».

Признаки для сравненияКрестьянская реформа 1861 г.Столыпинская аграрная реформа
Цели реформы
Средства осуществления (мероприятия)
Результаты реформы
Решение. №4 (с. 100)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 8 класс Учебник, авторы: Панов Сергей Вениаминович, Морозова Светлана Валентиновна, Сосно Владимир Аркадьевич, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 100, номер 4, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 8 класс Учебник, авторы: Панов Сергей Вениаминович, Морозова Светлана Валентиновна, Сосно Владимир Аркадьевич, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2018, красного цвета, страница 100, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 100)
Признаки для сравненияКрестьянская реформа 1861 г.Столыпинская аграрная реформа
Цели реформы

Отмена крепостного права, модернизация экономики, создание рынка свободной рабочей силы, предотвращение крестьянских волнений.

Разрушение крестьянской общины, создание слоя зажиточных крестьян-собственников как опоры власти, решение проблемы малоземелья, повышение товарности сельского хозяйства.

Средства осуществления (мероприятия)

Предоставление крестьянам личной свободы и земельных наделов за выкуп. Сохранение крестьянской общины и временнообязанного состояния.

Разрешение свободного выхода из общины и закрепление земли в частную собственность (хутора, отруба). Деятельность Крестьянского поземельного банка. Переселенческая политика.

Результаты реформы

Личное освобождение крестьян; толчок к развитию капитализма; сохранение пережитков крепостничества (помещичье землевладение, малоземелье, выкупные платежи), рост социальной напряжённости.

Рост сельскохозяйственного производства; усиление социального расслоения крестьянства; частичное разрушение общины (вышло около 25% хозяйств); массовое переселение за Урал. Реформа осталась незавершённой.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 8 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 100 к учебнику 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №4 (с. 100), авторов: Панов (Сергей Вениаминович), Морозова (Светлана Валентиновна), Сосно (Владимир Аркадьевич), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.