Номер 2, страница 191 - гдз по английскому языку 9 класс учебник Лапицкая, Демченко
Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Волков А. В., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2018 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Unit 7. Leisure time. Lesson 3. Visiting museums – entertainment or education? - номер 2, страница 191.
№2 (с. 191)
Условие. №2 (с. 191)
скриншот условия
2a. Listen to the talk about visiting museums in the USA and take brief notes about the pieces of advice the speaker gives.
2b. Discuss in pairs what you should do before, during and after a visit to the museum. Compare with the rest of the class.
Решение 1. №2 (с. 191)
Решение 2. №2 (с. 191)
Решение 3. №2 (с. 191)
2a. Прослушайте рассказ о посещении музеев в США и сделайте краткие заметки о советах, которые дает диктор.
2b. Обсудите в парах, что следует делать до, во время и после посещения музея. Сравните с остальными учениками в классе.
Ответ:
2a. Answering this question requires listening to an audio track which is not provided.
2b. Here are some ideas for discussion about what one should do before, during, and after a museum visit.
Before the visit:
- Check the museum’s website for opening hours, ticket prices, and current exhibitions.
- Book tickets online to avoid long queues.
- Plan your visit. Decide what you want to see most, as it's often impossible to see everything in one go.
- Check the museum's rules (e.g., regarding bags, photography, food, and drinks).
During the visit:
- Pick up a museum map at the entrance.
- Be respectful of other visitors by keeping your voice low.
- Follow the rules: do not touch the exhibits and avoid using a flash when taking pictures.
- Take breaks. Sit down on a bench or visit the museum café if you feel tired.
After the visit:
- Discuss your favorite exhibits with your partner.
- Visit the gift shop to buy a souvenir or a book about the art you liked.
- Share your experience with friends or write a review online.
- Look up more information about an artist or a historical period that sparked your interest.
Перевод:
2a. Для ответа на этот вопрос необходимо прослушать аудиозапись, которая не предоставлена.
2b. Вот несколько идей для обсуждения того, что следует делать до, во время и после посещения музея.
До визита:
- Проверьте на сайте музея часы работы, цены на билеты и текущие выставки.
- Забронируйте билеты онлайн, чтобы избежать длинных очередей.
- Спланируйте свой визит. Решите, что вы хотите увидеть в первую очередь, так как часто невозможно осмотреть все за один раз.
- Ознакомьтесь с правилами музея (например, касательно сумок, фотографирования, еды и напитков).
Во время визита:
- Возьмите карту музея на входе.
- Проявляйте уважение к другим посетителям, разговаривая тихо.
- Соблюдайте правила: не трогайте экспонаты и не используйте вспышку при фотографировании.
- Делайте перерывы. Присядьте на скамейку или посетите музейное кафе, если почувствуете усталость.
После визита:
- Обсудите с партнером понравившиеся экспонаты.
- Посетите сувенирный магазин, чтобы купить сувенир или книгу об искусстве, которое вам понравилось.
- Поделитесь своими впечатлениями с друзьями или напишите отзыв в интернете.
- Найдите больше информации о художнике или историческом периоде, который вызвал у вас интерес.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 191 к Учебник (Student's book) 2018 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 191), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Калишевич (Алла Ивановна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.