Вспомните, страница 71 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел II. История Советского государства: 1917-1939 гг. Параграф 14. Культурные преобразования в СССР. Задания внутри параграфа - страница 71.

Вспомните (с. 71)
Условие. Вспомните (с. 71)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 71, Условие

1. Охарактеризуйте систему образования в России до Октябрьской революции. 2. Назовите отличительные черты периода в развитии культуры России, получившего название «серебряный век».

Решение 2. Вспомните (с. 71)

1. Система образования в России до Октябрьской революции была сословной и не имела единой структуры. Она состояла из нескольких ступеней, преемственность между которыми была затруднена.

СтупеньТипы учебных заведений
Начальное образованиеЦерковно-приходские школы, земские школы, городские училища.
Среднее образованиеКлассические гимназии, реальные училища, кадетские корпуса, коммерческие училища, женские гимназии.
Высшее образованиеУниверситеты, специализированные институты (технологические, политехнические, медицинские), высшие женские курсы.

Ключевыми характеристиками системы были: ограниченный доступ к образованию для низших сословий и женщин, преобладание классического гуманитарного образования над техническим, значительная роль церкви в начальном образовании.

2. Отличительные черты периода в развитии культуры России, получившего название «серебряный век» (конец XIX – начало XX в.):

- Духовные и философские искания: поворот от реализма и позитивизма к идеализму, мистицизму, религиозной философии.

- Модернизм: возникновение и расцвет множества новых течений и направлений в искусстве. В литературе это символизм, акмеизм, футуризм; в живописи — авангардизм, супрематизм, кубофутуризм.

- Синтез искусств: стремление к объединению различных видов искусства — поэзии, музыки, живописи, театра (например, в творчестве А. Скрябина, в «Русских сезонах» С. Дягилева).

- Эстетизм и декадентство: культ красоты, утверждение принципа «искусство ради искусства», внимание к утонченным переживаниям и формальным экспериментам.

- Культурный подъем: небывалый расцвет издательского дела, меценатства (С. Мамонтов, С. Морозов), появление множества художественных объединений («Мир искусства»), салонов и кружков.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Вспомните расположенного на странице 71 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Вспомните (с. 71), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.