Номер 8, страница 251 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XX века. Гранатовый браслет - номер 8, страница 251.

№8 (с. 251)
Условие. №8 (с. 251)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 251, номер 8, Условие

8. По повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна режиссёр А. М. Роом в 1964 году снял одноимённый фильм. Посмотрите этот фильм или его фрагменты, сравните с повестью. Такими ли вы представляли героев Куприна? Удалось ли режиссёру и актёрам передать основную мысль повести?

Решение. №8 (с. 251)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 251, номер 8, Решение
Решение 2. №8 (с. 251)

8. После просмотра фильма «Гранатовый браслет» режиссёра А. М. Роома можно с уверенностью сказать, что экранизация получилась очень близкой к литературному первоисточнику. Образы героев, созданные актёрами, во многом совпали с теми, которые рисует воображение при чтении повести А. И. Куприна.

Вера Николаевна Шеина в исполнении Ариадны Шенгелая предстаёт именно такой, какой её описывает автор: аристократически сдержанной, с холодной красотой, но с глубокой и чуткой душой. Актрисе удалось тонко передать внутреннюю трансформацию героини, её пробуждение от повседневной рутины к осознанию великого чувства. Образ Желткова, созданный Игорем Озеровым, также очень точен. Он показан как скромный, незаметный «маленький человек», которого преображает и возвышает его всепоглощающая любовь. Возможно, при чтении он представлялся чуть более трагичным, но актёрская игра великолепно передала и его робость, и духовную силу.

Да, режиссёру и актёрам в полной мере удалось передать основную мысль повести. Главная идея Куприна — гимн настоящей, бескорыстной и самоотверженной любви, «о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины», — звучит в фильме с той же силой. Режиссёр бережно отнёсся к тексту и атмосфере произведения. Ключевую роль, как и в повести, играет музыка — Вторая соната Бетховена («Аппассионата»). Она становится голосом любви Желткова и помогает Вере осознать, какое великое чувство прошло мимо неё. Финальная сцена, в которой Вера слушает сонату и плачет, является мощнейшим эмоциональным центром и фильма, и повести, подтверждая, что создателям картины удалось уловить и донести до зрителя самое главное.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 251 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №8 (с. 251), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.