Ключевые вопросы, страница 206 - гдз по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко
Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: зелёный, оранжевый
ISBN: 978-985-03-3182-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы. §45. Цепи и сети питания. Трофические уровни - страница 206.
Ключевые вопросы (с. 206)
Условие. Ключевые вопросы (с. 206)
скриншот условия
Ключевые вопросы. 1. Чем отличаются пастбищные цепи от детритных? 2. Что такое трофический уровень? Почему один и тот же организм может относиться к разным трофическим уровням в разных целях питания? 3. Благодаря чему пастбищные и детритные цепи в экосистеме образуют сеть питания? Какова ее роль в устойчивости экосистемы?
Решение. Ключевые вопросы (с. 206)
Решение 2. Ключевые вопросы (с. 206)
1. Пастбищные цепи питания (цепи выедания) начинаются с живых фотосинтезирующих организмов — продуцентов (например, растений). Детритные цепи питания (цепи разложения) начинаются с мёртвого органического вещества — детрита (остатков растений, трупов и экскрементов животных).
2. Трофический уровень — это положение, которое организм занимает в пищевой цепи. Он определяется источником энергии и пищи для организма. Один и тот же организм может относиться к разным трофическим уровням, так как его рацион может быть разнообразным. Например, всеядное животное, питаясь растениями, является первичным консументом (второй трофический уровень), а поедая травоядных животных — вторичным консументом (третий трофический уровень).
3. Пастбищные и детритные цепи переплетаются и образуют пищевую сеть, потому что многие организмы питаются объектами из обеих цепей. Например, хищник может съесть как травоядное животное (звено пастбищной цепи), так и дождевого червя (звено детритной цепи). Роль пищевой сети в устойчивости экосистемы заключается в создании множества путей для потока энергии. Если численность одного вида уменьшается, потребители могут переключиться на другие источники пищи, что помогает сохранить стабильность экосистемы и предотвращает вымирание видов.
Другие задания:
Сложные вопросы
стр. 198Вспомните
стр. 198Как вы думаете?
стр. 198Ключевые вопросы
стр. 202Сложные вопросы
стр. 202Вспомните
стр. 202Как вы думаете?
стр. 202Ключевые вопросы
стр. 206Сложные вопросы
стр. 206Вспомните
стр. 207Как вы думаете?
стр. 207Ключевые вопросы
стр. 210Сложные вопросы
стр. 210Вспомните
стр. 211Как вы думаете?
стр. 211к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения Ключевые вопросы расположенного на странице 206 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению Ключевые вопросы (с. 206), авторов: Маглыш (Сабина Степановна), Кравченко (Вячеслав Анатольевич), Довгун (Татьяна Яновна), учебного пособия издательства Народная асвета.