Ключевые вопросы, страница 269 - гдз по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко
Авторы: Маглыш С. С., Кравченко В. А., Довгун Т. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Народная асвета
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: зелёный, оранжевый
ISBN: 978-985-03-3182-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Глава 7. Человек и биосфера. §58. Специализированные охраняемые территории - страница 269.
Ключевые вопросы (с. 269)
Условие. Ключевые вопросы (с. 269)
скриншот условия
Ключевые вопросы. 1. Перечислите основные виды природоохранной деятельности. 2. Причина создания Полесского государственного радиационно-экологического заповедника нам известна. Какие работы проводятся на территории заповедника? Как предотвращается распространение опасных радионуклидов за границы заповедника? Какова роль этого заповедника на сегодняшний день? 3. Что такое резерваты? Чем они отличаются от заказников? 4. Из списка животных выберите охраняемые виды Беларуси: европейская рысь, большая белая цапля, благородный олень, большой подорлик, лесная куница, бурый медведь, речная выдра, болотная черепаха, белая куропатка, заяц русак.
Решение. Ключевые вопросы (с. 269)
Решение 2. Ключевые вопросы (с. 269)
1. Основными видами природоохранной деятельности являются: создание и охрана особо охраняемых природных территорий (заповедников, заказников, национальных парков); ведение Красной книги; рациональное использование и восстановление природных ресурсов; экологический мониторинг; экологическое образование и просвещение.
2. На территории Полесского государственного радиационно-экологического заповедника проводятся научные исследования в области радиобиологии и радиоэкологии, осуществляется мониторинг радиационной обстановки и сохраняется биоразнообразие. Распространение радионуклидов предотвращается за счет строгого охранного режима, комплекса противопожарных мер и контроля за их переносом водой и воздухом. Сегодня заповедник является уникальной природной лабораторией для изучения процессов восстановления экосистем после радиационного воздействия, а также важным резерватом генофонда флоры и фауны региона.
3. Резерваты — это территории, предназначенные для охраны природных комплексов или их отдельных компонентов, где может допускаться ограниченная хозяйственная деятельность. В отличие от заказников, которые создаются для охраны лишь определенных, более узких объектов (например, отдельных видов, геологических образований), резерваты могут иметь более комплексные цели, но с менее строгим режимом, чем в заповедниках.
4. Охраняемые виды Беларуси из предложенного списка: европейская рысь, большой подорлик, бурый медведь, речная выдра, болотная черепаха, белая куропатка.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по биологии за 10 класс, для упражнения Ключевые вопросы расположенного на странице 269 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по биологии к упражнению Ключевые вопросы (с. 269), авторов: Маглыш (Сабина Степановна), Кравченко (Вячеслав Анатольевич), Довгун (Татьяна Яновна), учебного пособия издательства Народная асвета.