От теории к практике, страница 181 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова
Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-599-135-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Социально-экономическая география мира
Популярные ГДЗ в 10 классе
Раздел III. География мирового хозяйства. Тема 9. География сектора услуг мира. Параграф 27. География транспорта мира - страница 181.
От теории к практике (с. 181)
Условие. От теории к практике (с. 181)
скриншот условия
От теории к практике. Разработайте проект изменения транспортной системы Республики Беларусь посредством использования новых видов транспорта.
Решение. От теории к практике (с. 181)
Решение. От теории к практике (с. 181)
1. Цель проекта: Создание высокоэффективной, экологически чистой и интегрированной транспортной системы, повышающей качество жизни граждан и конкурентоспособность экономики Республики Беларусь посредством внедрения инновационных видов транспорта.
2. Основные направления проекта:
2.1. Городская мобильность:
а) Поэтапная замена городского общественного транспорта на электробусы и развитие сети зарядных станций.
б) Создание развитой инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, велосипеды), включая выделенные дорожки и парковки.
в) Пилотное внедрение беспилотных шаттлов на маршрутах «первой/последней мили» в новых жилых районах и технопарках.
2.2. Междугородние пассажирские перевозки:
а) Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Брест, Минск и Оршу, с последующей интеграцией в международные коридоры.
б) Рассмотрение перспективной технологии вакуумных поездов (Hyperloop) для ключевого транзитного направления с целью кардинального сокращения времени в пути.
2.3. Грузовая логистика:
а) Организация коридоров для грузовых беспилотных летательных аппаратов (дронов) для доставки срочных и малогабаритных грузов между логистическими центрами и в отдаленные районы.
б) Тестирование и внедрение беспилотных грузовых автомобилей на главных автомагистралях для повышения эффективности и безопасности перевозок.
3. Этапы реализации:
I этап (3-5 лет): Фокус на модернизации городского транспорта, запуск пилотных проектов по беспилотным технологиям, начало проектирования высокоскоростной магистрали.
II этап (5-10 лет): Активное строительство высокоскоростной магистрали, расширение использования грузовых дронов, создание нормативно-правовой базы для автономного транспорта.
III этап (10-15 лет): Ввод магистрали в эксплуатацию, полномасштабное внедрение беспилотного грузового транспорта, создание единой цифровой платформы для управления всеми видами перевозок.
4. Ожидаемые результаты:
- Сокращение времени в пути для пассажиров и грузов.
- Снижение уровня загрязнения окружающей среды в городах.
- Повышение безопасности на транспорте.
- Укрепление транзитного потенциала страны и создание новых высокотехнологичных рабочих мест.
Другие задания:
Мир и Беларусь
стр. 177Поработаем с атласом
стр. 178Поразмышляем
стр. 178Поразмышляем
стр. 180Поразмышляем
стр. 180Проверим свои знания
стр. 181От простого к сложному
стр. 181От теории к практике
стр. 181Вспоминаем
стр. 181Для чего мы это изучаем?
стр. 181В мире всё взаимосвязано
стр. 182Мир и Беларусь
стр. 183Поработаем с атласом
стр. 187Проверим свои знания
стр. 187От простого к сложному
стр. 187к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения От теории к практике расположенного на странице 181 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению От теории к практике (с. 181), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.