От теории к практике, страница 181 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова

География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-135-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Социально-экономическая география мира

Популярные ГДЗ в 10 классе

Раздел III. География мирового хозяйства. Тема 9. География сектора услуг мира. Параграф 27. География транспорта мира - страница 181.

От теории к практике (с. 181)
Условие. От теории к практике (с. 181)
скриншот условия
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 181, Условие

От теории к практике. Разработайте проект изменения транспортной системы Республики Беларусь посредством использования новых видов транспорта.

Решение. От теории к практике (с. 181)
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 181, Решение
Решение. От теории к практике (с. 181)

1. Цель проекта: Создание высокоэффективной, экологически чистой и интегрированной транспортной системы, повышающей качество жизни граждан и конкурентоспособность экономики Республики Беларусь посредством внедрения инновационных видов транспорта.

2. Основные направления проекта:

2.1. Городская мобильность:

а) Поэтапная замена городского общественного транспорта на электробусы и развитие сети зарядных станций.

б) Создание развитой инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, велосипеды), включая выделенные дорожки и парковки.

в) Пилотное внедрение беспилотных шаттлов на маршрутах «первой/последней мили» в новых жилых районах и технопарках.

2.2. Междугородние пассажирские перевозки:

а) Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Брест, Минск и Оршу, с последующей интеграцией в международные коридоры.

б) Рассмотрение перспективной технологии вакуумных поездов (Hyperloop) для ключевого транзитного направления с целью кардинального сокращения времени в пути.

2.3. Грузовая логистика:

а) Организация коридоров для грузовых беспилотных летательных аппаратов (дронов) для доставки срочных и малогабаритных грузов между логистическими центрами и в отдаленные районы.

б) Тестирование и внедрение беспилотных грузовых автомобилей на главных автомагистралях для повышения эффективности и безопасности перевозок.

3. Этапы реализации:

I этап (3-5 лет): Фокус на модернизации городского транспорта, запуск пилотных проектов по беспилотным технологиям, начало проектирования высокоскоростной магистрали.

II этап (5-10 лет): Активное строительство высокоскоростной магистрали, расширение использования грузовых дронов, создание нормативно-правовой базы для автономного транспорта.

III этап (10-15 лет): Ввод магистрали в эксплуатацию, полномасштабное внедрение беспилотного грузового транспорта, создание единой цифровой платформы для управления всеми видами перевозок.

4. Ожидаемые результаты:

- Сокращение времени в пути для пассажиров и грузов.

- Снижение уровня загрязнения окружающей среды в городах.

- Повышение безопасности на транспорте.

- Укрепление транзитного потенциала страны и создание новых высокотехнологичных рабочих мест.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения От теории к практике расположенного на странице 181 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению От теории к практике (с. 181), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.