Проверим свои знания, страница 181 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова
Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-599-135-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Социально-экономическая география мира
Популярные ГДЗ в 10 классе
Раздел III. География мирового хозяйства. Тема 9. География сектора услуг мира. Параграф 27. География транспорта мира - страница 181.
Проверим свои знания (с. 181)
Условие. Проверим свои знания (с. 181)
скриншот условия
Проверим свои знания. 1. Назовите основные составляющие элементы транспортной системы. 2. Какие виды транспорта лидируют по грузообороту, какие — по пассажирообороту? 3. Назовите три крупнейших морских порта по грузообороту. 4. Какие аэропорты считаются самыми крупными по пассажирообороту в мире? 5. Что представляет собой контейнеризация?
Решение. Проверим свои знания (с. 181)
Другие задания:
Вспоминаем
стр. 176Для чего мы это изучаем?
стр. 176Мир и Беларусь
стр. 177Поработаем с атласом
стр. 178Поразмышляем
стр. 178Поразмышляем
стр. 180Поразмышляем
стр. 180Проверим свои знания
стр. 181От простого к сложному
стр. 181От теории к практике
стр. 181Вспоминаем
стр. 181Для чего мы это изучаем?
стр. 181В мире всё взаимосвязано
стр. 182Мир и Беларусь
стр. 183Поработаем с атласом
стр. 187к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения Проверим свои знания расположенного на странице 181 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Проверим свои знания (с. 181), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.