Номер 5, страница 10, частка 1 - гдз по Истории Беларуси 10 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Черепко С. А., Белозорович В. А., Матюшевская М. И., Риер Я. Г., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, зелёный

ISBN: 978-985-553-801-2 (ч. 1), 978-985-553-802-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

В контексте всемироной истории

Популярные ГДЗ в 10 классе

Частка 1. Введение. История и современность - номер 5, страница 10.

№5 (с. 10)
Условие. №5 (с. 10)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 10, номер 5, Условие

5. Предположите, легко или сложно людям будущих столетий будет дать объективную оценку современному нам историческому периоду с учетом всех источников и артефактов, которые будут находиться в их распоряжении.

Решение. №5 (с. 10)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 10, номер 5, Решение
Решение 2. №5 (с. 10)

5. С одной стороны, людям будущих столетий может быть легче дать оценку нашему времени из-за огромного количества сохранившейся информации. Цифровая эпоха оставляет после себя беспрецедентный объем данных: тексты, фото, видео, личные переписки, записи в социальных сетях. Это позволит увидеть нашу эпоху с разных ракурсов, включая голоса простых людей, а не только элиты.

С другой стороны, эта же особенность делает задачу невероятно сложной. Историкам будущего придется столкнуться с проблемой информационного переизбытка, где правдивые сведения перемешаны с фейками, пропагандой и просто бессмысленным контентом. Будет сложно отделить значимое от тривиального. Кроме того, цифровые носители недолговечны, форматы устаревают, а контекст и культурные коды (например, мемы) могут быть полностью утеряны. Таким образом, несмотря на обилие источников, дать по-настоящему объективную оценку нашему времени будет чрезвычайно трудно.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 10 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 10 для 1-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №5 (с. 10), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Черепко (С А), Белозорович (В А), Матюшевская (М И), Риер (Я Г), Ходин (С Н), 1-й части учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.