Номер 2, страница 13, частка 1 - гдз по Истории Беларуси 10 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Черепко С. А., Белозорович В. А., Матюшевская М. И., Риер Я. Г., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, зелёный

ISBN: 978-985-553-801-2 (ч. 1), 978-985-553-802-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

В контексте всемироной истории

Популярные ГДЗ в 10 классе

Частка 1. Введение. Проводим мини-исследование - номер 2, страница 13.

№2 (с. 13)
Условие. №2 (с. 13)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 13, номер 2, Условие

2. Какие аргументы могут приводить люди, считающие, что всемирная история началась с первого дня существования человечества?

Решение. №2 (с. 13)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 13, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 13)

2. Люди, считающие, что всемирная история началась с первого дня существования человечества, могут приводить следующие аргументы:

- Определение истории. История – это наука о прошлом человечества. Следовательно, её начало совпадает с появлением самого человека. Любые действия и этапы развития первых людей являются неотъемлемой частью всемирной истории.

- Непрерывность исторического процесса. Развитие человеческого общества – это единый и непрерывный процесс. Проводить границу по моменту появления письменности — значит искусственно разрывать эту цепь. Достижения дописьменной эпохи, такие как изобретение орудий труда, освоение огня или возникновение искусства, заложили фундамент для всех последующих цивилизаций.

- Неполнота письменных источников. Ограничение истории только периодом после появления письменности исключает огромный временной пласт и историю многих народов, у которых не было письменной культуры. Такой подход делает всемирную историю неполной и европоцентричной.

- Причинно-следственные связи. Многие процессы и события, определившие ход развития цивилизаций (например, заселение континентов или переход к сельскому хозяйству), произошли именно в дописьменную эпоху. Без их изучения невозможно понять причины возникновения государств, городов и социальных структур.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 13 для 1-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 13), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Черепко (С А), Белозорович (В А), Матюшевская (М И), Риер (Я Г), Ходин (С Н), 1-й части учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.