Изучаем, чтобы знать, страница 108 - гдз по географии 11 класс учебник Витченко, Антипова

География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021

Авторы: Витченко А. Н., Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий, оранжевый

ISBN: 978-985-599-355-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Глобальные проблемы человечества

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Геоэкологические проблемы географической оболочки. Тема 4. Геоэкологические проблемы биосферы. Параграф 14. Роль биоты в биосфере и хозяйственной деятельности человека. Задания в начале параграфа - страница 108.

Изучаем, чтобы знать (с. 108)
Условие. Изучаем, чтобы знать (с. 108)
скриншот условия
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 108, Условие

Изучаем, чтобы знать. Почему важно знать, какие процессы происходят в биосфере? Какую роль в биосфере играют растения и животные? Как сохранить природное разнообразие Земли?

Решение. Изучаем, чтобы знать (с. 108)
География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 108, Решение География, 11 класс Учебник, авторы: Витченко Александр Николаевич, Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, страница 108, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Изучаем, чтобы знать (с. 108)

Изучаем, чтобы знать.

Знания о процессах, происходящих в биосфере, важны, поскольку человечество является частью этой системы и его выживание зависит от её стабильности. Понимание круговоротов веществ, потоков энергии и взаимосвязей между организмами помогает нам прогнозировать последствия своей деятельности, такой как загрязнение или изменение климата, и принимать меры для сохранения планеты пригодной для жизни.

Растения играют роль производителей: в процессе фотосинтеза они создают органические вещества и выделяют кислород, формируя основу большинства пищевых цепей и поддерживая состав атмосферы. Животные выступают в роли потребителей (консументов), участвуя в передаче энергии и веществ. Они контролируют численность друг друга и растений. Вместе с другими организмами они также участвуют в разложении органики, возвращая питательные вещества в круговорот.

Для сохранения природного разнообразия Земли необходимо принимать комплексные меры. Это включает создание охраняемых территорий (заповедников, национальных парков), борьбу с загрязнением и изменением климата, внедрение устойчивых методов ведения сельского хозяйства и промышленности, восстановление нарушенных экосистем, а также повышение экологической грамотности населения и соблюдение природоохранного законодательства.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 11 класс, для упражнения Изучаем, чтобы знать расположенного на странице 108 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению Изучаем, чтобы знать (с. 108), авторов: Витченко (Александр Николаевич), Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.