Номер 3, страница 103 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 13. Версальско-Вашингтонская система международных отношений. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 103.

№3 (с. 103)
Условие. №3 (с. 103)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 3, Условие

3. Оцените решения, принятые на Парижской мирной конференции, с позиций Германии, Великобритании, Франции. Сделайте вывод.

Решение. №3 (с. 103)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 103)

3.

ГерманияРешения конференции, закрепленные в Версальском договоре, воспринимались как национальное унижение и «диктованный мир». Признание всей полноты ответственности за развязывание войны, огромные репарации, потеря территорий (включая все колонии) и жесткие военные ограничения подрывали экономику и создавали почву для реваншистских настроений.
ВеликобританияСтремилась к восстановлению баланса сил в Европе, опасаясь чрезмерного усиления Франции. Поддерживала ослабление военного и морского могущества Германии, но выступала против ее полного экономического разрушения, так как видела в ней важного торгового партнера и противовес Франции. В целом, была удовлетворена результатами, так как ее основные цели (нейтрализация германского флота, передел колоний) были достигнуты.
ФранцияЗанимала самую жесткую и непримиримую позицию. Понеся наибольший ущерб в войне, стремилась максимально ослабить Германию в военном, экономическом и политическом плане, чтобы гарантировать собственную безопасность в будущем. Добилась возвращения Эльзаса и Лотарингии, демилитаризации Рейнской области и наложения на Германию огромных репараций. Считала принятые решения справедливым возмездием.

Вывод: Решения Парижской мирной конференции были компромиссом, отражавшим прежде всего интересы стран-победительниц, в первую очередь Франции и Великобритании. Однако они не создали устойчивой системы послевоенного мира. Чрезмерно суровые и унизительные условия для Германии не способствовали примирению, а заложили глубокие противоречия, которые стали одной из главных причин Второй мировой войны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 103 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 103), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.