Номер 7, страница 103 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 13. Версальско-Вашингтонская система международных отношений. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 7, страница 103.

№7 (с. 103)
Условие. №7 (с. 103)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 7, Условие

7. Определите противоречия Версальско-Вашингтонской системы. В чем заключалась ее слабость? Почему решения Парижской и Вашингтонской конференций не стали основой прочного мира?

Решение. №7 (с. 103)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 103, номер 7, Решение
Решение 2. №7 (с. 103)

7. Основные противоречия и слабость Версальско-Вашингтонской системы заключались в следующем:

1. Унизительное и дискриминационное положение Германии и ее союзников. На них была возложена вся вина за развязывание войны, они были обязаны выплачивать огромные репарации, теряли значительные территории и были ограничены в праве иметь современные вооруженные силы. Это породило в немецком обществе реваншистские настроения.

2. Игнорирование интересов Советской России. Несмотря на то что Россия была одной из ключевых участниц Антанты, ее не пригласили на конференции, и ее интересы не были учтены, что создавало очаг нестабильности на востоке Европы.

3. Противоречия между странами-победительницами. США, Великобритания и Франция преследовали разные цели. Франция стремилась максимально ослабить Германию, Великобритания хотела сохранить баланс сил в Европе, а США, в итоге отказавшись вступить в Лигу Наций, самоустранились от активного участия в европейских делах. Италия и Япония также считали себя обделенными при послевоенном переделе мира.

4. Несовершенство и неэффективность Лиги Наций. Созданная для поддержания мира, эта организация не обладала реальными механизмами принуждения к исполнению своих решений и была ослаблена отсутствием в ее составе США и, на первых порах, Германии и СССР.

Решения Парижской и Вашингтонской конференций не стали основой прочного мира, потому что они не устранили, а лишь временно заморозили старые противоречия и создали новые. Система была построена не на принципах равноправия и справедливого сотрудничества, а на диктате победителей по отношению к побежденным. Это заложило основу для будущего реванша и стало одной из главных причин начала Второй мировой войны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 103 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №7 (с. 103), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.