Номер 3, страница 216 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 29. Распад колониальной системы. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 216.

№3 (с. 216)
Условие. №3 (с. 216)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 216, номер 3, Условие

3. Как называется процесс предоставления независимости и полного суверенитета колониям и зависимым государствам? Какие общие проблемы необходимо было решить странам, освободившимся от колониальной зависимости, чтобы провести модернизацию?

Решение. №3 (с. 216)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 216, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 216, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 216)

3. Процесс предоставления независимости и полного суверенитета колониям и зависимым государствам называется деколонизацией.

Общие проблемы, которые необходимо было решить странам, освободившимся от колониальной зависимости, чтобы провести модернизацию:

а) Преодоление экономической отсталости и зависимости от бывших метрополий, создание национальной промышленности, так как экономика носила аграрно-сырьевой характер.

б) Политическая нестабильность, вызванная борьбой за власть, межэтническими и межрелигиозными конфликтами, отсутствием демократических традиций.

в) Решение острых социальных проблем, таких как бедность, высокий уровень неграмотности, отсутствие квалифицированных кадров, низкий уровень медицинского обслуживания.

г) Формирование институтов государственной власти и национальной идентичности в условиях произвольно установленных колониальных границ, не учитывавших расселение народов.

д) Выбор пути дальнейшего развития: ориентация на капиталистическую или социалистическую модель, либо поиск «третьего пути».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 216 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 216), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.