Номер 1, страница 186 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай
Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Б. Л. Пастернак - номер 1, страница 186.
№1 (с. 186)
Условие. №1 (с. 186)
скриншот условия
1. В какой атмосфере прошли детство и юность Б. Пастернака? Подготовьте ответ, доказывающий справедливость суждения о том, что эта атмосфера была самой благоприятной для становления его поэтического таланта.
Решение. №1 (с. 186)
Решение 2. №1 (с. 186)
1. Детство и юность Бориса Пастернака прошли в атмосфере высокого искусства, творчества и интеллектуального общения, которую можно считать самой благоприятной для становления его поэтического таланта.
Справедливость этого суждения доказывается несколькими ключевыми факторами:
1. Творческая семья. Отец будущего поэта, Леонид Осипович Пастернак, был известным художником, академиком живописи. Мать, Розалия Исидоровна Кауфман, — талантливой пианисткой. С самого рождения Борис был погружён в мир живописи и музыки, что сформировало его тонкое эстетическое восприятие.
2. Культурный центр Москвы. Дом Пастернаков был одним из центров культурной жизни Москвы. В гостях у них бывали выдающиеся деятели искусства: писатели, такие как Лев Толстой, художники Валентин Серов и Исаак Левитан, композиторы Александр Скрябин и Сергей Рахманинов. Общение с этими людьми, присутствие при их творческих беседах и спорах с детства формировали у Пастернака широкий кругозор и глубокое понимание искусства.
3. Прямое влияние музыки и живописи. Встреча с композитором А. Н. Скрябиным произвела на юного Пастернака такое сильное впечатление, что он шесть лет серьёзно занимался музыкой и собирался стать композитором. Эта музыкальная подготовка впоследствии нашла отражение в особой мелодичности и ритмике его стихов. Наблюдение за работой отца-художника научило его видеть мир глазами живописца, что проявилось в удивительной зрительной точности и метафоричности его поэзии.
4. Интеллектуальная среда. Увлечение философией и учёба в Марбургском университете дополнили его художественное образование глубокими интеллектуальными поисками. Этот синтез искусства и философии стал основой его уникального поэтического мировоззрения.
Таким образом, сочетание семейного воспитания, окружения выдающимися талантами эпохи, а также личные увлечения музыкой, живописью и философией создали уникальную, исключительно богатую и стимулирующую среду, которая не просто способствовала, а предопределила развитие многогранного поэтического гения Бориса Пастернака.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 186 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №1 (с. 186), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.