Номер 2, страница 221 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Литература 1940-х — середины 1950-х годов - номер 2, страница 221.

№2 (с. 221)
Условие. №2 (с. 221)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 221, номер 2, Условие

2. Прочитайте по одному очерку И. Эренбурга, Л. Леонова, М. Шолохова, А. Толстого (по выбору). Какими художественными средствами писателям удаётся донести до читателя свою идею? В чём, по вашему мнению, проявляется творческая индивидуальность прозаиков?

Решение. №2 (с. 221)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 221, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 221)

2. Для донесения своей идеи до читателя писатели используют разнообразные художественные средства. Ключевыми являются тропы (метафоры, эпитеты, сравнения), создающие яркие образы, и стилистические фигуры (риторические вопросы, восклицания, антитеза), которые усиливают эмоциональное воздействие текста и вовлекают читателя в диалог. Также авторы часто прибегают к прямому обращению к читателю, публицистической патетике и сочетанию документальных фактов с лирическими отступлениями.

Творческая индивидуальность прозаиков проявляется в уникальном сочетании этих средств, а также в выборе тем, интонации и языковых особенностях.

Илья Эренбург использует экспрессивный, афористичный стиль. Его очеркам свойственны гневный пафос, короткие, «рубленые» фразы и прямые призывы, что создаёт ощущение репортажа с передовой и мощно воздействует на читателя.

Леонид Леонов отличается более сложным, философским подходом. Его проза метафорична, язык возвышен и богат. Он концентрируется на внутреннем мире героев, их нравственных исканиях и силе духа, придавая военным событиям гуманистическое измерение.

Михаил Шолохов черпает вдохновение в народной жизни и фольклоре. Его язык сочный, колоритный, с элементами казачьего говора. Индивидуальность его стиля — в эпическом размахе, реалистичном изображении простых людей и их неразрывной связи с родной землёй.

Алексей Толстой в своих очерках обращается к истории, проводя параллели между прошлым и настоящим России. Его стиль монументален, язык торжественен и патриотичен. Он создаёт героические образы, подчёркивая величие национального характера и исторической судьбы страны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 221 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 221), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.