Номер 2, страница 226 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература 1920-х — середины 1950-х годов. Лирика Александра Твардовского - номер 2, страница 226.

№2 (с. 226)
Условие. №2 (с. 226)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 226, номер 2, Условие

2. Какое стихотворение А. Твардовского (из предложенных вам для изучения или другое) вы считаете самым ярким, выявляющим приоритеты А. Твардовского-поэта и А. Твардовского-личности?

Решение. №2 (с. 226)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 226, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 226)

2. Самым ярким стихотворением, выявляющим приоритеты А. Твардовского-поэта и А. Твардовского-личности, можно считать «Я убит подо Ржевом».

Для Твардовского-поэта здесь очевидны такие приоритеты, как народность, предельная искренность интонации и простота формы. Он говорит от лица безымянного солдата, делая его трагедию всеобщей. Главная задача поэта — не просто рассказать о войне, а заставить читателя почувствовать её боль, передать идею общей ответственности живых перед павшими. Поэтика стихотворения, построенного как монолог-завещание, подчинена этой цели.

Для Твардовского-личности в этом произведении ключевыми являются совесть, память и гуманизм. Его главный приоритет — не величие державы, а ценность отдельной человеческой жизни и трагедия её насильственного обрыва. Он ощущает личную сопричастность судьбе своего поколения и видит свой человеческий и гражданский долг в том, чтобы сохранить правдивую память о жертвах войны. Стихотворение становится актом восстановления справедливости по отношению к тем, чей подвиг был «ни отмечен, ни оплакан».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 226 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 226), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.