Номер 2, страница 268 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература середины 1950-х — 1990-х годов. Ранняя лирика Иосифа Бродского - номер 2, страница 268.

№2 (с. 268)
Условие. №2 (с. 268)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 268, номер 2, Условие

2. Почему в последней строке стихотворения «В тот вечер возле нашего огня…» употребляется глагол искал, а не нашёл? Даёт ли это надежду читателю? Для чего в стихотворении присутствует ряд однотипных риторических вопросов, начинающихся со слова «Зачем…»?

Решение. №2 (с. 268)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 268, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 268)

2. Глагол несовершенного вида искал используется, чтобы подчеркнуть длительность, процессуальность и незавершённость действия. Он показывает, что поиск не окончен, лирический герой всё ещё находится в этом состоянии. В отличие от глагола совершенного вида нашёл, который указал бы на конкретный результат и завершил бы историю, искал оставляет финал открытым.

Да, это даёт надежду читателю. Открытый финал подразумевает, что поиск продолжается, а значит, то, что было утеряно, ещё может быть найдено. Это говорит о том, что герой не сдался и не смирился с потерей, что оставляет возможность для счастливого исхода.

Ряд однотипных риторических вопросов, начинающихся со слова «Зачем...», служит для передачи глубокого отчаяния, раскаяния и душевных терзаний лирического героя. Он пытается осмыслить произошедшее, анализируя свои прошлые поступки. Эти вопросы усиливают эмоциональное напряжение, подчёркивают чувство вины и горечь невосполнимой утраты, вовлекая читателя в переживания героя.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 268 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 268), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.