Номер 2, страница 54, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: розовый с учениками
ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Умножение и деление. Урок 94 - номер 2, страница 54.
№2 (с. 54)
Условие. №2 (с. 54)
скриншот условия
2. Сравни два способа вычислений. Вычисли разными способами.
Способ 1
$630 : 70 = 63 \text{ дес.} : 7 \text{ дес.} = 9$
Способ 2
$630 : 70 = 630 : (7 \cdot 10) = 630 : 10 : 7 = 9$
$810 : 30$ $6500 : 500$ $99000 : 9000$
Решение 1. №2 (с. 54)
Решение 2. №2 (с. 54)
Решение 3. №2 (с. 54)
Решение 4. №2 (с. 54)
В задании представлены два способа деления круглых чисел.
- Способ 1 основан на укрупнении разрядных единиц. Если делимое и делитель оканчиваются на нули, их можно представить в виде одинаковых единиц (десятков, сотен, тысяч) и выполнить деление. Фактически, это равносильно делению делимого и делителя на 10, 100 или 1000, что не меняет результат. Это свойство частного: $ (a \cdot k) : (b \cdot k) = a : b $.
- Способ 2 основан на правиле деления числа на произведение. Делитель раскладывается на множители (например, $70 = 7 \cdot 10$), после чего деление выполняется последовательно на каждый множитель. Правило выглядит так: $ a : (b \cdot c) = (a : b) : c $.
Оба способа приводят к одному и тому же ответу и являются, по сути, разными подходами к одной и той же идее — упрощению деления за счет избавления от нулей.
810 : 30
Способ 1: Представим 810 как 81 десяток, а 30 как 3 десятка.
$810 : 30 = 81 \text{ дес.} : 3 \text{ дес.} = 27$
Способ 2: Разложим делитель 30 на множители 10 и 3.
$810 : 30 = 810 : (10 \cdot 3) = (810 : 10) : 3 = 81 : 3 = 27$
Ответ: 27
6500 : 500
Способ 1: Представим 6500 как 65 сотен, а 500 как 5 сотен.
$6500 : 500 = 65 \text{ сот.} : 5 \text{ сот.} = 13$
Способ 2: Разложим делитель 500 на множители 100 и 5.
$6500 : 500 = 6500 : (100 \cdot 5) = (6500 : 100) : 5 = 65 : 5 = 13$
Ответ: 13
99 000 : 9000
Способ 1: Представим 99 000 как 99 тысяч, а 9000 как 9 тысяч.
$99000 : 9000 = 99 \text{ тыс.} : 9 \text{ тыс.} = 11$
Способ 2: Разложим делитель 9000 на множители 1000 и 9.
$99000 : 9000 = 99000 : (1000 \cdot 9) = (99000 : 1000) : 9 = 99 : 9 = 11$
Ответ: 11
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 54 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 54), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.